- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю низкую оценку за «наггетсы» (суши были норм)
Очень тонкие, при этом жирные, резиновые и мизерное количество мяса. Их больше не возьмём и не советовала бы другим…
Судите сами по фото
5 лет
279.6
294
48
Ставлю низкую оценку за «наггетсы» (суши были норм)
Очень тонкие, при этом жирные, резиновые и мизерное количество мяса. Их больше не возьмём и не советовала бы другим…
Судите сами по фото
Сегодня нужно было уехать с Южного в Кировский. Специально ко времени вышли с ребёнком на остановку В.Волошиной и ждали маршрут 26т, что должен приехать в 14:52.
Она проехал мимо нас, показав руками крест, мол, «не остановлюсь»
Пришлось добираться с пересадками.
Но каково было мое удивление, когда выйдя в Кировском с другого автобуса, следом...
Сегодня нужно было уехать с Южного в Кировский. Специально ко времени вышли с ребёнком на остановку В.Волошиной и ждали маршрут 26т, что должен приехать в 14:52.
Она проехал мимо нас, показав руками крест, мол, «не остановлюсь»
Пришлось добираться с пересадками.
Но каково было мое удивление, когда выйдя в Кировском с другого автобуса, следом приехала эта 26 маршрутка.
Водитель, вот зачем так делать! Ты едешь с Кировский и не стал подбирать женщину с ребёнком! Это что такое! По каким причинам это произошло я не знаю, но это очень не приятно и неудобно, знаете ли, таскаться с ребёнком по пересадкам, когда идёт прямой маршрут с южного в Кировский.
Я очень недовольна и это мягко сказано…
Не могу снова не оставить отзыв!
Ваша «Рыбка» восхитительна🐟
Первый раз пробую, и это выше всяких похвал (просто курник надоел😄)
С вашей вкуснятиной как бы не поправиться)
Добрый день! Нам очень приятно, что Вам все нравится, мы работаем для Вас!
Ждем Вас в гости каждый день! :)
Спасибо за помощь в отправлении посылки. К слову, отправляла впервые вообще😅 быстро, вежливо и хорошо обслужили) ещё повезло, очереди не было!
Неприятная ситуация, связанная с сотрудником клининга сегодня произошла.
Я шла в детсад за ребёнком и по пути решила зайти забрать посылки. Уточню, заказывала косметику, в частности тушь, карандаш и тон.крем - всего 3 посылки.
Почему так подробно - объясняю. Они пришли в трёх коробках разных.
Ну представьте, карандаш 10 см пришёл в коробке, куда...
Неприятная ситуация, связанная с сотрудником клининга сегодня произошла.
Я шла в детсад за ребёнком и по пути решила зайти забрать посылки. Уточню, заказывала косметику, в частности тушь, карандаш и тон.крем - всего 3 посылки.
Почему так подробно - объясняю. Они пришли в трёх коробках разных.
Ну представьте, карандаш 10 см пришёл в коробке, куда их штук 100 влезет ещё (то есть одна коробка 10х15х5 см где-то габаритами)
Мне не совсем удобно тащить эти коробчонки было и я прям в отделении вскрыла коробки, затем сложила их аккуратно в рядом стоящую урну.
Сотруднику клининга это оооочень не понравилось, и она упрекнула меня в том, что я эти коробки оставила «забирайте с собой, нам они зачем!»
Вы знаете, может и забрала бы, если бы не тащить на себе санки 10+ кг, ребёнка 10+ кг и эти три коробки, которые даже сложить-то мне некуда было (в сумку они мне не влезали).
На минуточку, на 3 этаж без лифта😒
Неприятно.
Сбер, ты борешься вроде за лояльную аудиторию. Но нужно не только менеджеров обучать тому, как общаться с клиентами, но и тот персонал, что наводит чистоту в отделениях. В основном они всегда недовольные и позволяют себе не очень приятные вещи в адрес клиентов банка!
P.s. Пришла ещё посылка, когда я шла из детсада домой, но я уж лучше в пн в середине дня заберу. Надеюсь, этой «милой женщины» в обед не будет в филиале!
Что касаемо обслуживания, все хорошо👍🏻
Снижаю балл только за уборщицу
Здравствуйте!
Прошу прислать на [email protected] дату и время посещения офиса, я все проверю.
В теме письма, пожалуйста, укажите "7318518 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
5 лет
279.6
294
48