- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратилась в эту клинику за чипированием кошки. В Академгородке не нашла вариант (ассистенты врача проводят процедуру в доктор вет, ещё одна клиника только с выездом работает), решила обратиться в Вегу. Поехала с ребёнком, чтобы она мне могла помочь. С порога клиники нас обдало холодком от администратора, которая выдала пару одноразовых бахилл...
Я обратилась в эту клинику за чипированием кошки. В Академгородке не нашла вариант (ассистенты врача проводят процедуру в доктор вет, ещё одна клиника только с выездом работает), решила обратиться в Вегу. Поехала с ребёнком, чтобы она мне могла помочь. С порога клиники нас обдало холодком от администратора, которая выдала пару одноразовых бахилл только мне, для ребёнка пришлось попросить, на что было сухо сказано: вы вдвоём что ли пойдёте? Странный вопрос, особенно учитывая то, что я оформляла договор, а дочь в это время была в кабинете с врачом, который проводил процедуру. Врач нам понравился - к сожалению ее нам не представили. Про регистрацию животного тоже внятно никто не пояснил, дали адрес базы данных и все, когда я спросила, что там нужно делать - мне от администратора опять был чудесный ответ: клиника все сделала, дальше - сами, вам письмо на почту пришло - вот и разбирайтесь. Сильно сомневаюсь, что продажи у клиники вырастут с таким отношением, например я вряд ли захочу повторить опыт общения с администратором.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при общении с нашими сотрудниками. Мы стараемся предоставлять нашим пациентам высочайшие стандарты обслуживания. Сопровождающим в зале ожидания бахилы не требуются. Если они планируют пройти в кабинет, об этом нужно оповестить, Вам сразу бесплатно...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что вы испытали негативные эмоции при общении с нашими сотрудниками. Мы стараемся предоставлять нашим пациентам высочайшие стандарты обслуживания. Сопровождающим в зале ожидания бахилы не требуются. Если они планируют пройти в кабинет, об этом нужно оповестить, Вам сразу бесплатно выдадут вторую пару бахил. На приеме достаточно одного владельца, администратор может не знать, что Вам понадобится помощь. Чипирование Хайди проведено ветеринарным врачом Татьяной Анатольевной, в общую базу данные внесли прямо на приеме. Затем, по правилам единой базы Владельцу животного нужно зайти на сайт https://new.animal-id.ru/... , зарегистрироваться, и прикрепить карту питомца к своему профилю. Зарегистрировавшись на портале, Вы приобретаете возможности:
прикрепить зарегистрированное врачом животное к своему профилю;
открепить животное от своего профиля;
дополнить учетную карту необходимой информацией;
скрыть или открыть контактные данные, и многое другое.
Без этого действия Вы не сможете пользоваться всеми преимуществами чипирования. Как и на любом сайте, зарегистрировать Вас сами мы не можем. Мы учтем Ваши замечания и подготовим подробную инструкцию регистрации в единой базе для каждого клиента, кто придет на чипирование, будем выдавать на руки. Желаем здоровья Вам и Хайди. С уважением, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.