- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупатель всегда прав. К сожалению этот девиз не знаком продавцам-кассирам данного магазина... совершая покупку произвели оплату посредством терминала, деньги с карты были сняты, но чек у продавца не вышел (завис толи кассовый аппарат, толи терминал). кассиры утверждали, что СМС от банка о снятии денег с карты приходит просто так и на самом деле...
Покупатель всегда прав. К сожалению этот девиз не знаком продавцам-кассирам данного магазина... совершая покупку произвели оплату посредством терминала, деньги с карты были сняты, но чек у продавца не вышел (завис толи кассовый аппарат, толи терминал). кассиры утверждали, что СМС от банка о снятии денег с карты приходит просто так и на самом деле деньги не снялись потому что "чек же не вышел" ! после долгих телефонных выяснений с операторами терминала установленного в данном магазине, деньги на карту мне вернули, и я оплатила покупку еще раз, уже за наличный расчет, чтобы так сказать не рисковать. но каково же было мое удивление когда через день, в 1.30 ночи с моей карты вновь была снята данная сумма и перечислена на ИП Фукалова. Вновь побывав в этом магазине, объяснила ситуацию, девушка кассир записала все данные, обещала разобраться, потом перезвонила и попросила приехать и забрать деньги. но приехав через день за деньгами разбирательство началось заново... в общем денег мне так и не вернули, сказав "я что должна вам со своего кармана деньги отдать?!" и "я вам лично не звонила и за деньгами не приглашала". Видимо кассир считает, что мой карман шире её и я могу оплачивать одни и те же покупки по 2 и более раз. Посещать данный магазин, где видимо не собираются проверять исправность кассовых аппаратов, терминалов и т.д., более не намерены. Выяснять куда же все таки уплыли деньги с карты тоже. Вместо понимания и желания разобраться в проблеме, получили только хамство.