- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Собрался духом и уже в четверг у меня будет новый провайдер! Ура! Я покидаю вас друзья в этой неуравновешенной и тормозной сети от Сибирских сетей. 2 года я оставался верен. Но увы, последний разговор с оператором поставил точку! Когда цена была 300 рублей, вроде бы все и устраивало. Скорость была стабильная, ничего не вылетало в...
Здравствуйте! Собрался духом и уже в четверг у меня будет новый провайдер! Ура! Я покидаю вас друзья в этой неуравновешенной и тормозной сети от Сибирских сетей. 2 года я оставался верен. Но увы, последний разговор с оператором поставил точку! Когда цена была 300 рублей, вроде бы все и устраивало. Скорость была стабильная, ничего не вылетало в стиле "Опаньки". Но сразу после повышения цены до 400 руб. начались мелкие трудности. Даже сейчас я наслаждаюсь зависанием текста при наборе в этом письме. Вы украдкой подумаете, почему же не позвонили в техподдержку? Я просто боюсь нашей "Новокузнецкой". Я уже звонил. Я остался виноват из-за установки своего роутера. Это он нехороший все портит! Хотя один раз мне помогал не местный, с Новосиба похоже. Паренька и оборудование мое устроило, что-то сделал, и целый воскресный день я был на седьмом небе, все просто летало! Как прежде! Но он сказал, что нужно еще кое что сделать, но это только местные могут, короче он им проблемку опишет и в понедельник со мной свяжутся и все до конца сделают! Лучше бы он им не писал! Легким нажатием пальцев, в понедельник, интернета у меня уже такого не стало! При следующем звонке попросили поменять роутер, (заменен) Проблема не ушла! Яндекс просто орет при загрузке! Скайп вылетает каждую минуту. При замере скорости все пучком: Соточка!, на других онлайн сайтах, с предсмертным дерганьем стрелочки, не более 23-30. Звонить я думаю уже бесполезно. Короче юзал я терпел, пока 2 и 3 декабря, почта совсем перестала открываться. Терпение кончилось! Но надежда еще мерещилась... Звоню в офис на Кирова, и задаю простой вопрос с надеждой: "Как можно правильно от вас отключиться?" ЛЕГКО- задорно ответила девушка! Приходите в офис и пишите заявление! Вопросов "почему?", "Что не устраивает?" так и не услышал, хотя надеялся. До свидания "Сибирские сети"! Я вам получается не нужен, как впрочем и все остальные! Пока!
Доброй ночи, alexin.sv!
Просим прощения за столь длительное ожидание ответа. Нам по-настоящему жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг и перейти к другому провайдеру. Действительно, ранее стоимость тарифного плана была изменена. Это была вынужденная мера в связи со сложившейся экономической ситуацией. Но мы сделали все возможное, чтобы...
Доброй ночи, alexin.sv!
Просим прощения за столь длительное ожидание ответа. Нам по-настоящему жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг и перейти к другому провайдеру. Действительно, ранее стоимость тарифного плана была изменена. Это была вынужденная мера в связи со сложившейся экономической ситуацией. Но мы сделали все возможное, чтобы оповестить наших абонентов об изменении заранее.
Удаленная техническая поддержка и контактный центр у нас единые для всех филиалов и находятся в Новосибирске. Если Вы еще не обратились в офис для расторжения договора, предлагаем составить заявку для детальной диагностики линии и выявления причин неполадок.
Также по поводу некорректного ответа оператора предлагаем направить заявку в отдел контроля качества, будет произведен внутренний разбор, и Вам обязательно предоставят обратную связь. Чтобы мы смогли сформировать заявки, напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и актуальный телефон для связи.
Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите стать нашим абонентом!