- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала окрашивание балаяж у стилиста Натальи. Первое фото - желаемый результат. Второе - реальный.
11 лет
20.4
24
9
Делала окрашивание балаяж у стилиста Натальи. Первое фото - желаемый результат. Второе - реальный.
Недавно обнаружила, что журнал Космополитен ноябрь не был запечатан... В других магазинах конкретно этот номер был запечатан, соответственно кто-то все их распечатал и пробники продукции вытащил. Так как запечатывают только с пробниками и мини-версиями средств, чтобы не выпали. На полке стояли 3 штуки - все не запечатанные... Ай-яй-яй... Хожу в...
Недавно обнаружила, что журнал Космополитен ноябрь не был запечатан... В других магазинах конкретно этот номер был запечатан, соответственно кто-то все их распечатал и пробники продукции вытащил. Так как запечатывают только с пробниками и мини-версиями средств, чтобы не выпали. На полке стояли 3 штуки - все не запечатанные... Ай-яй-яй... Хожу в этот магазин периодически, если что-то докупить нужно, так как ассортимент очень скудный.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
К сожалению кассир на кассе не выдал фишки, сумма покупки была 700руб, соответственно 2 фишки. Об акции я узнала только дома, прочитав буклет Лента, которые лежат на выходе с кассы. Считаю покупателей нужно информировать на кассе об акциях!
Ну а про расположение я вообще молчу. По дороге с коляской в парк в месте разгрузки не проехать... В итоге...
К сожалению кассир на кассе не выдал фишки, сумма покупки была 700руб, соответственно 2 фишки. Об акции я узнала только дома, прочитав буклет Лента, которые лежат на выходе с кассы. Считаю покупателей нужно информировать на кассе об акциях!
Ну а про расположение я вообще молчу. По дороге с коляской в парк в месте разгрузки не проехать... В итоге идешь с коляской по проезжей части. И так каждый раз практически. НЕУДАЧНОЕ МЕСТО!
Кофе готовят очень вкусный, не с автомата. Обслуживание тоже хорошее. Цены немного высоковаты. Торты и остальное пока не пробовала)
Решили с мужем на годовщину заказать суши, в последнее время заказываем в другой компании, но тут решили вспомнить про ВАС! Оказалось - зря... Суши НЕВКУСНЫЕ, МАЛЕНЬКИЕ и не соответствуют заявленному изображению. Даже имеющаяся 20% скидка не поможет, больше ни ногой к вам!!!((((
Добрый день, приносим Вам свои извинения из-за данной ситуации. Остался ли увас чек с покупки и фото ролл для более наглядной проработки отзыва?