- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хочу поставить оценку 5 оператору Семёну за оперативное решение вопроса.
А предыдущим операторам, к которым обращалась в начале июля- 2ку. Жирную и красную.
Предыстория: у Тв стал отпадать вайфай. Вызывали ремонтников тв. Ничего сделать не смогли. Решили, что надо везти в ремонт, менять модуль вайфай. Но перед поездкой обратились в техподдержку...
Я хочу поставить оценку 5 оператору Семёну за оперативное решение вопроса.
А предыдущим операторам, к которым обращалась в начале июля- 2ку. Жирную и красную.
Предыстория: у Тв стал отпадать вайфай. Вызывали ремонтников тв. Ничего сделать не смогли. Решили, что надо везти в ремонт, менять модуль вайфай. Но перед поездкой обратились в техподдержку ЭГ. Оператор перепрописал оборудование. И все заработало. Это было в районе января 2019. Простите, имя не запомнила, а в истории имя не показывает. Но огромная благодарность человеку и оценка 5+. Телек работал как Часы.
Затем в июне в доме было две подряд аварии с э/э. Тв опять перестал видеть вай-фай. Обратилась в техподдержку. И оператор оказался не компетентен. Причём я писала, чтоб посмотрели в истории: перепрописывали оборудование. Дело закончилось приходом мастера, который проблему тоже не определил и как резюме от него- надо менять модуль вайфай, везите в сервис.
Сегодня я решила попробовать ещё раз обратиться, ведь ранее вопрос решался.Может менеджер был не компетентен. И точно.
Ровно пять минут- и у меня все работает. Семён сразу написал, в чем проблема и что сделать. Пара минут и иви работает.
Спасибо, Семён, Вам огромное. ;-*
Добрый день, Ирина.
Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Семёну и оператору, который работал с Вами в январе (попробуем найти переписку). Мы так же попробуем разобраться в ситуации, произошедшей с Вами в Июне и проведем работу со специалистами, с которыми Вы общались, для повышения качества обслуживания. Спасибо за обратную связь!