- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на службу охраны. Сегодня утром при входе , как я понимаю, начальник охраны все меня окликал... хотел чтобы я запаковало свою пустую тканевую авоську в целлофан( В авоське - очки, кошелек, ключи) Мне удобнее в авоське все это носить, чтобы потом продукты в нее переложить. Но это не понравилось начальнику охраны и ,...
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на службу охраны. Сегодня утром при входе , как я понимаю, начальник охраны все меня окликал... хотел чтобы я запаковало свою пустую тканевую авоську в целлофан( В авоське - очки, кошелек, ключи) Мне удобнее в авоське все это носить, чтобы потом продукты в нее переложить. Но это не понравилось начальнику охраны и , когда я выходила, он начал хватать меня за руки и требовать отчета о том, что находиться в моей авоське. Поведение в корне неверное и грубое!!! Я считаю, что работать надо так: 1 Если человек показался подозрительным, воспользуйся видеонаблюдением. 2. Пусть подчиненный(их там несколько... человек. походит за подозрительным покупателем и аккуратно, незаметно понаблюдает, что человек берет и куда кладет(Я складывала в тележку) 3. Ненавязчивое наблюдения за этим подозрительным покупателем на кассе при расчете.
Вот так, я считаю, должна работать служба охраны!!!
А сейчас это просто хамство! Мы приходим не в тюрьму. И охрана не должна стоять "руки в брюки", а работать! С любовью к покупателю!
Проведите беседу с охраной!