- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительная дама в регистратуре женской консультации. позвонили спросить, как работает психотерапевт, она рявкнула, что вы должны сами знать и бросила трубку. я перезвонила, она опять рявкнула, что вы без конца звоните и бросила трубку.
8 лет
17.2
25
5
отвратительная дама в регистратуре женской консультации. позвонили спросить, как работает психотерапевт, она рявкнула, что вы должны сами знать и бросила трубку. я перезвонила, она опять рявкнула, что вы без конца звоните и бросила трубку.
Хотела Обратиться в офис на Павловского 27а за услугой, зашла, заняла очередь за женщиной, вышла на улицу, т.к. Была с двумя детьми 4 года и 2 года. Потом зашла, подошла очередь женщины, которая передо мной стояла. Но к стойке влезла девушка и сотрудник Синькин Иван начал обслуживать ее. На наше возмущение, что девушка влезла без очереди Иван...
Хотела Обратиться в офис на Павловского 27а за услугой, зашла, заняла очередь за женщиной, вышла на улицу, т.к. Была с двумя детьми 4 года и 2 года. Потом зашла, подошла очередь женщины, которая передо мной стояла. Но к стойке влезла девушка и сотрудник Синькин Иван начал обслуживать ее. На наше возмущение, что девушка влезла без очереди Иван ответил: я не обязан следить за очередью, что вы от меня хотите? Отказался обслуживать людей по очереди и продолжил общение с девушкой без очереди. Высший пилотаж обслуживания. Наверное, нам надо было подраться в очереди, или как? Кто наглее, того МТС и обслуживает? В офисе сидят 2 человека, кто работает с клиентами и те немощные.
Ходили в зоопарк 11 марта. Лошадку сказали не кормить, уже переела за праздники, но это ладно, хоть погладить можно было. 2 вольера было пустых. в нескольких вольерах (в 3-х или 4-х) животные сидели в домиках, не было их видно. когда спросили про клетку с сурикатами, чтобы туда зайти и погладить (это предусмотрено самим зоопарком), нам сказали - вы...
Ходили в зоопарк 11 марта. Лошадку сказали не кормить, уже переела за праздники, но это ладно, хоть погладить можно было. 2 вольера было пустых. в нескольких вольерах (в 3-х или 4-х) животные сидели в домиках, не было их видно. когда спросили про клетку с сурикатами, чтобы туда зайти и погладить (это предусмотрено самим зоопарком), нам сказали - вы знаете, они так устали уже за эти праздники, все их гладят, ну вот правда устали. в мягкой форме отказали нам.
у меня вопрос - за что мы с ребенком заплатили 700 рублей?? погладить кроликов, лошадку и овечек?? не дорогова-то ли, господа? если у вас пол зоопарка устало - вы закройтесь на отдых или берите за билеты в 2 раза меньше по стоимости.
животных и так мало. раньше в цирке клеток было больше. были уточки, цыплята.
в общем, за такую цену оно того НЕ СТОИТ.
согласна, в регистратуру не дозвониться! к специалистам записываешься заблаговременно, ждешь несколько недель, а потом еще сидишь в очереди 2 часа минимум, потому что всем на одно время назначают! отвратительно построена работа. Единственный плюс, что беременных без записи принимают.
Отличная компания. быстрая обратная связь, что немаловажно в ремонте, когда время поджимает. проконсультировали по всем вопросам, посоветовали по нашему запросу что лучше и почему. заказывали в Новокузнецк. все позиции были в наличии, доставили без проблем, в оговоренные сроки. позвонили после доставки, поинтересовались: всем ли мы остались...
Отличная компания. быстрая обратная связь, что немаловажно в ремонте, когда время поджимает. проконсультировали по всем вопросам, посоветовали по нашему запросу что лучше и почему. заказывали в Новокузнецк. все позиции были в наличии, доставили без проблем, в оговоренные сроки. позвонили после доставки, поинтересовались: всем ли мы остались довольны. в общем, советую, ребята молодцы!