- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в этой "замечательной" компании рулонные шторы. Вызвал замерщика, который опоздал, на час к назначенному времени.
На этом нужно было и остановиться, с заказом, в смысле...
Но чёрт дёрнул его дождаться...
Замерщик произвёл замеры, взял предоплату, оставил визитку, и неоднозначно сказал: звоните если что (позже я придал значение его...
Заказал в этой "замечательной" компании рулонные шторы. Вызвал замерщика, который опоздал, на час к назначенному времени.
На этом нужно было и остановиться, с заказом, в смысле...
Но чёрт дёрнул его дождаться...
Замерщик произвёл замеры, взял предоплату, оставил визитку, и неоднозначно сказал: звоните если что (позже я придал значение его словам).
15 апреля жена внесла остаток суммы в офисе на Авиаторов, менеджеры заверили, что заказ будет готов в течении 5-7 дней, и на срок в 30 рабочих дней, указанных в договоре не нужно обращать внимания.
Был занят своими делами, и не заметил, как наступило 29 апреля, решил позвонить и узнать о судьбе моего заказа. Оператор заверил, что он готов, и с минуты на минуту мне перезвонят с отдела установки и назначат время, этой самой установки. Но день закончился, а мне никто, так не перезвонил.
30 апреля я снова позвонил, и другая девушка оператор сказала: Ваша роллоштора готова и с минуты на минуту Вам перезвонят и назначат время установки. К концу дня, 30 апреля , я начал ощущать себя (фламп не пропустит это слово) человеком которого кидают.
6 мая я снова позвонил, менеджер попыталась рассказать мне, и про готовность шторы, и про установщиков, я прервал её рассказ, и сказал, что слышал это уже два раза. Пообещала разобраться и перезвонить. О том, что мне никто не перезвонил, говорить даже и не стоит.
7 мая я вспомнил о визитке замерщика и позвонил ему , объяснил ситуацию. Он перезвонил, готовы, говорит, твои шторы, жди звонка установщика. Никто не позвонил.
8 мая я позвонил ему вновь, и сказал, что отказываюсь от установки, отдайте хоть шторы, сам установлю. Он сказал, мол ОК. Через некоторое время позвонил мне: штора находится на Северном шоссе в цехе, а выдать её можно только в офисе на Авиаторов... Её сегодня перевезут туда, и заберёшь. Жди звонка. 8 мая близилось к завершению- никто не звонил. Позвонил в их колл-центр, объяснил ситуацию, пообещали связаться с логистом и перезвонить. С логистикой видимо не срослось, перезвонили, и сказали забрать на Северном шоссе с 17 до 19 часов. В 18 часов штора лежала у меня в машине.
9 мая я её самостоятельно установил.
Но это не конец истории...
Я захотел забрать деньги за не оказанные Махаоном услуги (установку ) и 9 мая приехал в офис на Авиаторов . Менеджер долго считала, кому-то звонила, уточняла, и наконец насчитала 530(пятьсот тридцать!) рублей. Составила доп.соглашение к договору на возврат этой суммы, мы его подписали сторонами, и я в расчете на моментальное получение своих 530 рублей, стал потирать руки... Но, из уст менеджера прозвучало: ожидайте, после рассмотрения Вашей заявки, Вам перезвонят. У меня создалось впечатление, что я не забираю свои деньги, за услуги, которые Махаон, не оказал, а беру у Махаона кредит.
15 мая, придерживая дергающийся глаз, позвонил в колл-центр узнать о результатах рассмотрения моей заявки))))))) на 530, моих же рублей)))). Оператор сказал что моя заявка будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней. Короче Закон о Защите Прав Потребителей на компанию Махаон видимо не распространяется. Попросил что бы мне перезвонил сотрудник занимающийся рассмотрением моей заявки. Пообещали, что он мне перезвонит. Перезвонил другой оператор из колл-центра, уже ему я высказал всё, что думаю о компании Махаон, и я вновь попросил что бы мне перезвонил их юрист. Перезвонил третий оператор, самый матёрый, видимо, в компании Махаон. Я сказал, что если бы я увидел, их рейтинг на Флампе, я не за что бы к ним не обратился. На что получил ответ: рейтинг на Флампе роняют наши конкуренты. Тогда я спросил: а как же, мой горький опыт, сотрудничества с компанией Махаон? Положительного у нас больше- ответил мне оператор. Видимо на меня этого положительного не хватило...
На дворе 22 мая, 530 рублей мне так и не вернули... Видимо непосильная для Махаона сумма!
Уважаемый Читатель данного отзыва- берегите своё время и свои нервы!!!
Чтобы не прослыть конкурентом роняющим рейтинг Махаона: договор № Ж1904-0113 от 15.04.2019 года.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подъезжайте в офис на Авиаторов, 38 с 9 до 21 часа в удобный для вас день за возвратом денежных средств.