Яндекс, Яндекс, Яндекс. Довольно часто приходится пользоваться услугами яндекс такси и доставки. На первый взгляд всё прекрасно, учитывая стоимость и время подачи машины. Но, как говорится, у любой медали две стороны. У водителя нет возможности выбора заказа, заказ назначается автоматически. Некоторые водители не видят как конечный адрес поездки...
Показать целиком
Яндекс, Яндекс, Яндекс. Довольно часто приходится пользоваться услугами яндекс такси и доставки. На первый взгляд всё прекрасно, учитывая стоимость и время подачи машины. Но, как говорится, у любой медали две стороны. У водителя нет возможности выбора заказа, заказ назначается автоматически. Некоторые водители не видят как конечный адрес поездки так и стоимость заказа. Разберём ситуацию. Есть приложение для заказа авто, есть водитель и есть клиент (пассажир). Вам необходимо сделать поездку с заездом на два адреса. В приложении есть функция добавления промежуточного адреса. Делаете заказ. Приезжает машина, садитесь в неё и вам говорят: "выходите из машины, я не поеду по заказу". То ест водитель подъехал, нажал, в приложении, что он на месте, увидел маршрут поездки и стоимость заказа и отказывается. Кто виноват в этой ситуации ?? Так, в 2022 году, мне была необходима поездка, так называемая, "туда-сюда". Подъезжает автомобиль и водитель начинает орать :"не поеду на два адреса, денег мало, выходите и тд". Выйти я не согласился и заставил этого контрацептива выполнить заказ. Мне нужно было встретить машину на вокзале и вернуться домой. Машина была проездом из другого региона. Подъезжаем к вокзалу, я выхожу и вижу как таксист сваливает от меня. То есть он отказался везти обратно, учитывая то что поездка была оплачена. Это происходит повседневно, ни кто не несёт ответственности за подобные ситуации. Но, как оказалось, даже, если, вам необходима поездка на один адрес, эта ситуация ни чем не отличается. Несколько раз водители откровенно отказывались от поездок. Сообщать в поддержку нет ни какого смысла. Всё поставлено на поток. Речь идёт о количестве, но, ни как, не о качестве. 31 марта 2023 года, вечером, происходит следующее. Сижу в соей машине у кафе. В приложении яндекс такси появляется заказ на доставку, которого я не делал. Доставка между городами, находящимися на расстоянии 3800км. Адреса указаны латинскими буквами (английскими). Нашёлся курьер и едет за посылкой. Связываюсь с курьером и спрашиваю куда он поехал, курьер ответил что едет за посылкой. Объясняю ему ситуацию, говорю что не делал ни какого заказа и тд. Сразу же сообщаю в поддержку яндекс и объясняю ситуацию. Обращение закрывается после нескольких вопросов. На следующий день снова обращаюсь, ответа нет. Ещё, и ещё, и ещё, и так до 30 апреля. То есть на протяжении месяца были ответы: "мы уже занимаемся. с вами свяжутся. вопрос уже в работе. с водителем будет проведена беседа и тд". Взрослому, адекватному человеку будет понятно что эти ответы не имеют ни чего общего с действительностью. Так и оказалось, в вопросе ни кто не планировал разбираться. Кстати, был ещё такой ответ от поддержки : "скорее всего, кто-то по ошибке, ввёл ваш номер телефона, и, поэтому, доставка определилась у вас в приложении". Задумайтесь над этим ответом. То есть любой может по ошибке указать или ввести ваш номер и получить доступ к вашим данным. А, судя, по словам оператора это именно так, учитывая то что заказ был оформлен с моего рабочего адреса. У адреса номер с дробью, это промышленная зона, вечером так нет потока людей. Значит ошибку можно исключить. Вывод один - база яндекс «подломана». А там хранится такая информация как ваш номер телефона, ваша банковская карта, ваши адреса, маршру и время движения, возможно информация о семейном акаунте. А теперь самое интересное. Нам необходимо связаться с живым челоовеком. Пишем в поддержку что так как они не решают вопрос то проблемы будут в их офисе, расположенном в нашем городе. Разнесём офис и посмотрим как им удастся молчать дальше. В течении суток, не помню точно через сколько часов, поступает звонок. Звонит какая то баба с Московского номера и спрашивает: "ваши намерения серьёзны по поводу нашего офиса??. Клоунада. То есть, даже, на угрозу они сразу не смогли отреагировать. А если это был какой-то идиот с серьёзными намерениями.... Ну и безопасность. Вы эту безопасность даже своим сотрудникам не можете рекомендовать. Ладно. Продолжаю диалог с этой бабой, разъясняю ситуацию, та говорит что ответ по этому вопросу вам поступит сегодня, в течении дня. Ок. И так, ответа нет в течении двух суток. В том обращении, где должен быть ответ, отвечают: "мы уже занимаемся, напишите номер на который приходят уведомления, извините что приходится долго ждать и тд и тп". Вот вам и яндекс. Будем и дальше развивать эту тему. Есть все скриншоты переписки с поддержкой, обращения в случает угрозе жизни или что-то подобное (может кто-то не знает то у яндекс такси есть адрес электронной почты по которому вы можете связаться для страхования жизни, но и там игнорируют). Одним словом наша с ваши безопасность под угрозой. Если мошенники могут сделать заказ, таким образом, то и машину свою могут привязать к этой поездке. Ни чего удивительного, живёт в цифровом веке, всё это делается. А теперь представьте ситуацию что вы спите в это время или находитесь в дальней поездке поездом, а в вашем приложении, в это время фиктивная машина везёт фиктивный заказ. По завершении поездки с вашей карты спишется круглая сумма. Берегите себя.