- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё здесь очень вкусно, как дома. Подаётся в красивом виде. Персонал хороший и внимательный. Всё быстро. Всё идеально
12 лет
54
81
34
Всё здесь очень вкусно, как дома. Подаётся в красивом виде. Персонал хороший и внимательный. Всё быстро. Всё идеально
Тройбан с натяжкой! Столько могу дать этому магазину.
Во-первых: Местоположение. - 1 этаж, эскалатор очень часто не работает (ну это в каком-то роде относится к администрации ТЦ Атмосфера). Пока дойдешь до магазина по витееватому ТЦ, пешком вниз - начинаешь думать, "а может и не надо было сюда"?!
Во-вторых: для чьего удобства было введено такое...
Тройбан с натяжкой! Столько могу дать этому магазину.
Во-первых: Местоположение. - 1 этаж, эскалатор очень часто не работает (ну это в каком-то роде относится к администрации ТЦ Атмосфера). Пока дойдешь до магазина по витееватому ТЦ, пешком вниз - начинаешь думать, "а может и не надо было сюда"?!
Во-вторых: для чьего удобства было введено такое НОУ-ХАУ, как кассы самообслуживания? Ну уж явно НЕ для покупателей! Очень часто расплатиться на этом чудо-аппарате не получается. Требуется оператор со своей картой. А его поди еще дозовись. И вот ты такой стоишь с покупками и думаешь еще сильнее: "А ведь точно, сюда мне не надо было"!
В-третьих: по товарам. Не нашел каких-либо явных преимуществ перед другими магазинами как в цене, так и в ассортименте.
Очень "мутный" отель, в котором не берут трубки, когда им звонишь по любым доступным номерам! 13 марта я звонил по номерам 228–89–82, 220-80-40. Скажите, каким образом потенциальный клиент может забронировать номер или просто узнать информацию?! После 30 минут попыток дозвониться - я забросил эту идею и вычеркнул этот отель (а также все отели из...
Очень "мутный" отель, в котором не берут трубки, когда им звонишь по любым доступным номерам! 13 марта я звонил по номерам 228–89–82, 220-80-40. Скажите, каким образом потенциальный клиент может забронировать номер или просто узнать информацию?! После 30 минут попыток дозвониться - я забросил эту идею и вычеркнул этот отель (а также все отели из сети "Мир гостиниц") из списка рекомендуемых для кого либо (друзей, знакомых и т.д). Благо в Воронеже предостаточно отелей, где сотрудникам не составит труда снять трубку и проконсультировать клиента!
После посещения вашего заведения я уже второй день не расстаюсь с белым санфаянсовым другом. В общем, у вас похоже там на кухне антисанитария! Как так?! Посещал не первый раз. Все было вроде ок, все нравилось. Но теперь - буду ВСЕХ друзей, знакомых отговаривать от посещения данного заведения, дабы сохранить их здоровье и самочувствие!
Здравствуйте! Мы очень дорожим качеством продукта который подаем гостям. Мы очень строго следим за качеством и очень расстроены таким отзывом. У нас работает специальная служба качества с внеплановыми проверками и мы всегда отмечаем для себя приоритетным качество, свежесть и вкус. Пожалуйста попробуйте вспомнить ели ли вы что то еще до или после...
Здравствуйте! Мы очень дорожим качеством продукта который подаем гостям. Мы очень строго следим за качеством и очень расстроены таким отзывом. У нас работает специальная служба качества с внеплановыми проверками и мы всегда отмечаем для себя приоритетным качество, свежесть и вкус. Пожалуйста попробуйте вспомнить ели ли вы что то еще до или после визита к нам! Все очень индивидуально и симптомы могут быть до полутора суток от момента, когда вы скушали что то некачественное. Всегда открыты к диалогу в наших социальных сетях.
Что ж, друзья. Довелось стать посетителем данного заведения. Приобрел изделие "конверт" с говядиной и компот.
Разберем теперь 2 этих товара.
В "конверте" с говядиной оказалась - да, говядина. Но! Все ее кусочки, без исключения были с жилами! Попадались и просто одни жилы. "Пожевал - сплюнул. Пожевал - сплюнул жилу". Такая методика поедания...
Что ж, друзья. Довелось стать посетителем данного заведения. Приобрел изделие "конверт" с говядиной и компот.
Разберем теперь 2 этих товара.
В "конверте" с говядиной оказалась - да, говядина. Но! Все ее кусочки, без исключения были с жилами! Попадались и просто одни жилы. "Пожевал - сплюнул. Пожевал - сплюнул жилу". Такая методика поедания подходит для данного продукта. Почему мясо порезано с жилами? А кто съел все остальное?))))) Ко всему прочему, обнаружил в начинке ВОЛОС! При соблюдении всех санитарных правил - такого быть просто не может. Вывод - правила не соблюдаются. И мне интересна логика производителя. Ну вот если начинка с жилами, мяса по сути в ней мало. Как думаете, посоветую ли я знакомым зайти к вам и приобрести такой же продукт? Зайду ли я еще раз и приобрету ли я его в будущем? Думаю, поймете, что я скажу "нет". Так зачем производить тогда такой продукт? Не понимаю.... Вы рассчитываете на мимолетного клиента? Постоянные не интересны?!
Второе "блюдо" - компот. Он порадовал. Прохладный, вкусный, освежающий, вроде как на натуральный похож. Подается в пластиковом стакане с трубочкой. Его я порекомендую! Он порадовал меня в жаркий день.
Итого. Ставлю "тройбан" за мясную начинку из жил и волос!
12 лет
54
81
34