- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно попал в ситуацию, в которой оказались 3 стороны конфликта (одна из которых я) и все в неком роде повели себя неправильно:
– Я – потому что спать хотел (в час ночи чего еще хотеть), поэтому невнимательно читал что заказываю (а теперь еще и возмущаюсь, да!)
– Островок.ру – потому что внятно не пишут какие тарифы невозвратные и не делают...
Недавно попал в ситуацию, в которой оказались 3 стороны конфликта (одна из которых я) и все в неком роде повели себя неправильно:
– Я – потому что спать хотел (в час ночи чего еще хотеть), поэтому невнимательно читал что заказываю (а теперь еще и возмущаюсь, да!)
– Островок.ру – потому что внятно не пишут какие тарифы невозвратные и не делают никаких предупреждений, прежде чем забрать мои деньги (а в конечном итоге отказываются их возвращать, прикрываясь тем что правила возврата устанавливает отель)
– Ну и собственно данный отель максимально гнусно поступил, отказавшись заселять меня, менять мою бронь (при броне через Островок, как выяснил я уже в отеле, нет опции ночное заселение) и потребовал еще раз оплатить номер на месте, прикрываясь тем, что он уже понес убытки за тот час, пока я, забронировал, ехал до отеля (какие именно убытки за этот час отель понес мне так никто и не объяснил).
Что сказать про сам отель:
– относительно рядом с метро,
– рядом хороший коворкинг,
– в номере душно и очень неудобная кровать, поэтому выспаться просто невозможно
– салат в завтраке, который выглядит как будто чья-то бабушка его уже пожевала и выплюнула на тарелку, отвратный кофе
– но больше всего хочу отметить максимально гнусное отношение к гостям с которым я встречался за последние лет 5. До этого на первом месте держался отель в небольшой азиатской деревушке.
Спасибо отелю что хотя бы в чемодан не нагадили, пока я пытался спать.