- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понравилсось внутреннее убранство ателье, красивый интерьер, привлекательный фасад, удобное расположение, пожалуй это все плюсы которые я обнаружила при посещении. К сожалению, качество услуг мне не удалось оценить, поскольку в ателье царит странная атмосфера: мастер выбирает клиентов к которым испытывает личную симпатию, корректно их...
Мне понравилсось внутреннее убранство ателье, красивый интерьер, привлекательный фасад, удобное расположение, пожалуй это все плюсы которые я обнаружила при посещении. К сожалению, качество услуг мне не удалось оценить, поскольку в ателье царит странная атмосфера: мастер выбирает клиентов к которым испытывает личную симпатию, корректно их обслуживает и обещает быстро выполнить заказ. Причём это всё происходит, когда действующие и потенциальные клиенты находятся в ателье.
Самое главное, что при оформлении заказа почувствовалась ностальгическая нота сферы обслуживания советского времени где в принципе отсутствует клиентоориентированность: при приеме изделия для работы мастер успешно его прибрала и была крайне возмущена, когда я попросила предоставить мне квитанцию о получении изделия в ремонт. Затем мастер на пустом бланке пишет слово "платье" без указания названия организации, которое принимает в ремонт изделие и без Ф.И.О. приемщика и отдает мне. На мою просьбу заполнить корректно документ, мастер очень активно начала эмоционировать.
В результате изделие для ремонта, которое я принесла пролежало в ателье порядка недели, хотя договаривались, что в течении этого времени всё будет готово. Когда у меня появилась возможность подойти и поинтересоваться судьбой изделия, то мастер пояснила, что заниматься им будет только на следующей неделе. Конечно же я забрала свой заказ не выполненным, т.к. для ремонта это неоправданно долгое ожидание.
К сожалению, работа ателье не была выполнена, я разочарована...