- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу всех предупредить!!! Ни в коем случае не точите накожники у мастера в этом магазине! Полностью испортил мне накожники (которыми уже работать невозможно) мастер не только не приносит извинения, но и нагло себя ведет, не признавая ошибок. Не возместил деньги за испорченные накожники и за свою работу. Возмущает больше то, что...
Здравствуйте. Хочу всех предупредить!!! Ни в коем случае не точите накожники у мастера в этом магазине! Полностью испортил мне накожники (которыми уже работать невозможно) мастер не только не приносит извинения, но и нагло себя ведет, не признавая ошибок. Не возместил деньги за испорченные накожники и за свою работу. Возмущает больше то, что человек ведет себя просто отвратительно! Мое руководство пыталось разрешить ситуацию, но наткнулась на такое же хамское отношение! Теперь вынуждена покупать новые накожники (а они не дешевые, отдаю 700 руб)..((((
А вот врать не хорошо. Деньги за свою работу Вам возвращали, Вы их обратно не приняли. Накожники которые Вы принесли в заточку были уже точены до нас. Наш мастер устранил осевой люфт в полотнах и отполировал режущую кромку. Никаких манипуляций на то, чтобы сточить лишний металл, не производилось. Весь излишне сточенный металл, был сточен при предыдущей заточки, то есть не у нас. Возможно Вы случайно или специально принесли такие накожники и потом решили обвинить мастера в том, что он Вам слишком много сточил металла и теперь накожники очень сильно закрываются.
А Вашему руководителю, нужно научиться разговаривать и слушать людей, как в прочем и Вам. Во время разговора, ни Вы, ни Ваш руководитель не дали возможности Вам что-то объяснить или вставить слово. Ненужно говорить не подтвержденную ни чем информацию, это называется клевета.