Добрый день.
Мой первый отзыв на флампе, поэтому уважаемые читатели не судите строго, пишу так как прошла через это сама, буквально на днях проходили мед. осмотр нашей организацией в Здоровом Поколении на Кирова 131, но раз на флампе разделили организацию на адреса, напишу об этом отдельно.
Я в этот центр уже лет пять хожу, началось все с...
Показать целиком
Добрый день.
Мой первый отзыв на флампе, поэтому уважаемые читатели не судите строго, пишу так как прошла через это сама, буквально на днях проходили мед. осмотр нашей организацией в Здоровом Поколении на Кирова 131, но раз на флампе разделили организацию на адреса, напишу об этом отдельно.
Я в этот центр уже лет пять хожу, началось все с прекрасного гинеколога, у которого наблюдалась по беременности, практически родила с ней- Нина Васильевна с тех пор вы мой единственный гинеколог, потому что вы лучшая.
После рождения младшей наблюдаемся и по сей день у их педиатра, Людмилы Александровны, но сейчас она на Ильинке не принимает к сожалению, поэтому ездеем на Бардина 26, что не всегда удобно, но лучшего педиатра ни со старшим ни с младшей я не встречала.
А вообще почитала отзывы, и в голове несрастушки об отзывах, люди вы сами не задумывались, почему одни пишут что все супер круто, другие что хуже некуда.
Да от того что мы, клиенты, сами такие, нас где-нибудь взвинтили, и мы идем отрываться на ком-то, на входе нам не улыбнулись, все оценка 2 всё плохо, улыбнулись, тоже плохо- наверняка фигню про меня подумали, поэтому 1 получайте.
Я работаю за кассой целыми днями, и чувствую это на себе, что даже когда относишься к покупателю со всей душой и любовью, то частенько оказываешься дурой.
Да и мы все люди, конечно мое руководство меня не поддержит, но нас точно также заводят, раздражают, и улыбаться и любить клиентов после этого крайне не хочется, а к вечеру и вообще никого видеть не хочется.
При том, что в больницу люди, как правило, не счастливыми идут- а с зубной, головной и т.д. болью, идут раздраженные и крайне тяжело таким угадить.
Своим, именно своим, прочувствованным на своей шкуре опытом, призываю вас более критично относиться к оценке эмоциональной составляющей, попробуйте пропустить ситуацию через себя прежде чем написать отзыв.
Но если вы сталкиваетесь или видите не профессионализм, писать нужно, я не горжусь этим, но написав однажды заявление директору(девочки администраторы предложили) добилась того что врач перестал в этом центре принимать.
В общем люди, не забывайте что мы человеки, а русские всегда более всех остальных человечны.