• Филиал не найден

Здоровье

Медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу этот отзыв и для клиентов и для руководителя этого подразделения .

Не первый раз посещаю этот центр "Здоровье" и вот какие мысли пришли в результате:

Сначала плюсы!!!

1. Ремонт, оформление - всё современно и хорошо!

2. Записаться на приём просто , администратор на телефоне дежурит чётко, улыбка через маску читается легко!

3. Отношение к...

Показать целиком

Пишу этот отзыв и для клиентов и для руководителя этого подразделения .

Не первый раз посещаю этот центр "Здоровье" и вот какие мысли пришли в результате:

Сначала плюсы!!!

1. Ремонт, оформление - всё современно и хорошо!

2. Записаться на приём просто , администратор на телефоне дежурит чётко, улыбка через маску читается легко!

3. Отношение к клиентам внимательное со входа! Бахилы, шкафчики для одежды, удобные диванчики, время по записи - всё чётко!

4. Врачи квалифицированные с опытом.

Теперь о минусах!!!

1. Сайт ! Минус огромный в сравнении с конкурентами, а именно, в прайсе общий ценник - консультация специалиста , первичный прием - одна цена, повторный прием другая цена.

Вопрос : Где прайс на процедуры?????

2.Второй вопрос: Если записываешься на конкретную процедуру ( знаешь среднюю цену по городу) В клинике цену узнаёшь по факту оплаты, после процедуры на бумажке, которую пишет врач, от руки , ручкой, на кусочке бумажки 5×5 сантиметров...

Уважаемые, надо что-делать, на дворе 21 век , компьютеры итп., где лист , на котором стоит дата обращения , диагноз, процедура?????

Где касса и чек за оказанные услуги?????

3. Вопрос номер три:

Если человек идет удалять деффект и это стоит в среднем по городу 500 рублей, почему по бумажке с него берут 1000 как за консультацию , которой не было?????

Вы от балды ценники придумываете или по внешнему виду оцениваете с кого сколько брать?????

4. Вопрос четыре:

Почему , когда обращаешься по одной и той же проблеме второй раз, но к другому доктору, из этого же центра, так по записи получается, потому что проблема не решена, платишь как за первичный прием , а не за повторное посещение?????

5. Вопрос пятый :

Господа руководители! Где учет? Наведите порядок !!!!! Нужно понимать за что и кому платишь?????

Ведь в конечном итоге оплачивает ваши услуги клиент , а он должен оставаться довольным и в принципе это его право знать !!!!!

6. Очень много случаев когда из-за недостатка контроля рушатся предприятия и бизнеспроекты , а также есть опасность когда люди теряют здоровье и потом предъявляют претензии в судебном порядке. Не дорабатываете Господа! А между тем работаете с самым ценным , что есть у человека!!!!!

PS:

Если ситуация не поменяется в ближайшее время , то вышеуказанная информация по факту будет предоставлена в РОСПОТРЕБНАДЗОР!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, большое Вам спасибо за Ваш отзыв.

    Хотим сказать спасибо за плюсы, а особенно за минусы, которые Вы прописали. Вы действительно правы в своих словах.

    До декабря 2021 года управление медицинским центром осуществлялось предыдущим руководителем. С которым на данный момент не ведется работа, в данный момент происходит практически полная смена коллектива, включая и руководство, которые будет буквально по пунктам Вашего отзыва исправлять ситуацию.

    Помимо проблем, которые вы прописали существуют так же ряд дополнительных задач, которые предстоит решить. Но мы твердо решили, что сделаем хороший и качественный медицинский центр, сохраняя все плюсы и постепенно исправляя минусы.

    Благодарим Вас, что оставили этот отзыв.

  • Спасибо за отклик !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы