- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашли в аптеку с ребёнком (4 года) и бабушкой. Ребёнок запросился в туалет. Фармацевт обсуждала какие-то личные дела с 2мя своими старушками-подружками, которые все находились по ту сторону прилавка. Я попросила фармацевта пустить ребёнка в туалет с бабушкой, пока я покупаю лекарства. Вышли на улицу - ребёнок плачет. Оказалось - одна из...
Вчера зашли в аптеку с ребёнком (4 года) и бабушкой. Ребёнок запросился в туалет. Фармацевт обсуждала какие-то личные дела с 2мя своими старушками-подружками, которые все находились по ту сторону прилавка. Я попросила фармацевта пустить ребёнка в туалет с бабушкой, пока я покупаю лекарства. Вышли на улицу - ребёнок плачет. Оказалось - одна из "подружек" фармацевта была с ними очень груба. Очень нехотя пустила ребёнка в туалет и сказала что можно было и в кустиках пописить. Когда бабушка с внучкой включили воду, что бы помыть руки, эта тётка закричала на них "ВЫ ЧТО, ЕЩЁ И ВОДУ ВКЛЮЧИЛИ?!" И вытолкала их из туалета. Ребёнок даже мыло с рук не успел смыть. Что за люди такие?! От вас что, убыло, если ребёнок в туалет сходил и руки помыл?! Я больше никогда к вам не зайду за лекарствами!!! Я надеюсь что вы это прочитаете: ЧТОБ ВАС В 60 лет НИКТО В ТУАЛЕТ НЕ ПУСТИЛ И ВЫ САМИ В КУСТЫ ПИСИТЬ ХОДИЛИ!!
Добрый день! Мы очень признательны вам за предоставленную информацию. Она очень важна для нас, т.к. мы хотим исключить грубое отношение к клиентам в нашей сети. Со своей стороны гарантируем, что проведем разбирательство в отношении этого события.
Вы, в курсе вообще, что Вам одолжение сделали?
Вас как бы, вообще не обязаны были пускать.
У каждой аптеки, магазина и т.д. есть служба безопасности и руководитель, которые не позволяют допускать посторонних людей!!!
ИМХО Вам оказали, любезность, будте благодарны и в скором времени покиньте их служебное помещение.
Знаете с таким отношением лучше вообще "одолжения" не делать. Если пустили значит можно не комментировать про кусты и дать ребенку руки помыть. В противном случае лучше сразу отказать.
с таким отношением автора и ответа оф. представителя - проведут разбирательство и дадут за такие действия « благодарность» сотруднику. Лучше бы, отказали.
поддерживаю. У нас на работе правило, что при такой просьбе необходимо рассказать о ближайших общественных туалетах. Ближайший в этом районе на Тольятти. Сотрудникам явно будет выговор не за отношение, а за то что пустили.
Добрый день! Мы очень признательны вам за предоставленную информацию. Она очень важна для нас, т.к. мы хотим исключить грубое отношение к клиентам в нашей сети. Со своей стороны гарантируем, что проведем разбирательство в отношении этого события.
Конечно, лучше не пускать детей в туалет. Вообще. Никогда и ничьих. И не под каким предлогом. Пусть обописиется. Пусть идёт в кусты. Пусть идёт на Тольятти. Пусть куда угодно идёт, только не дай Бог воспользуется вашим туалетом и помоет руки! Мы, конечно же, должны были быть безмерно благодарны что нас вообще на порог пустили, и соблаговолили совершить покупки в их аптеке. Отвлекли старых кашолок от болтовни. Надо было замереть в глубоком пардоне и проглотить всё их хамство. В следующий раз так и сделаем.