- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 февраля приобрела два полотенца мужских 30х60 100% хлопок Десантник с базукой в магазине "Ярмарка домашнего текстиля" город Новокузнецк по улице Кирова 88. Мне продали полотенца по цене 249 руб за одно.
Только дома , развернув полотенце я увидела ценник - 199 руб.
Реклама обещала снижение цены, а у вас повышение? На звонок по телефону мне...
23 февраля приобрела два полотенца мужских 30х60 100% хлопок Десантник с базукой в магазине "Ярмарка домашнего текстиля" город Новокузнецк по улице Кирова 88. Мне продали полотенца по цене 249 руб за одно.
Только дома , развернув полотенце я увидела ценник - 199 руб.
Реклама обещала снижение цены, а у вас повышение? На звонок по телефону мне ответили, что продавец пользуется ценником на товаре для штрих кода. Если это так, то и цена на штрих коде тоже отметится 199руб, а не 249руб, написанная на полках!
Полностью согласна с ранее написавшим отзыв Покупателем "Цена товара не соответствовала указанному на ценнике, а по Закону автоматически становится на сторону покупателя (ст. 426 ГК РФ). Как гласит ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверные сведения о продаваемом товаре, и если права конкретного гражданина были нарушены, то всякая торговая организация должна понести за это ответственность. Продавец отказался продавать товар по той цене которая была указана на товаре и нарушила права покупателя, товар продан и приобретён по более высокой цене."
Я живу в другом районе, поэтому ехать и писать жалобу в книге жалоб и предложений мне невыгодно, еще и проезд надо оплатить. Очень разочаровал данный магазин.
Добрый день! Вы полностью правы, мы поддерживаем Вашу позицию в данной ситуации. Продавцы не выполнили свою работу на 100%, не проверили фактические ценники, размещенные на товаре, а руководствовались штрихкодами и ценами в программе 1С. По правилам нашей компании в данной ситуации сотрудники магазина должны были продать Вам товар по той цене,...
Добрый день! Вы полностью правы, мы поддерживаем Вашу позицию в данной ситуации. Продавцы не выполнили свою работу на 100%, не проверили фактические ценники, размещенные на товаре, а руководствовались штрихкодами и ценами в программе 1С. По правилам нашей компании в данной ситуации сотрудники магазина должны были продать Вам товар по той цене, которая указана на штрих коде.
Приносим Вам свои искренние извинения и обязательно учтем в последующей работе данную ситуацию. Приглашаем в магазин для получения возврата разницу суммы, между старым и новым ценником. Ждем Вас на Кирова 88, ежедневно с 10:00 до 20:00.
Мда) сидя на попе ровно ничего вы конечно не вернёте 😆 и вот эти вот копированные и вставленные законы , по факту тут никому не интересны. Этот отзыв имел бы место быть если б вы попытались решить как то проблему и вам все отказали) а так, ерунду какую то пишите- проезд оплачивать... мда уж
Добрый день! Вы полностью правы, мы поддерживаем Вашу позицию в данной ситуации. Продавцы не выполнили свою работу на 100%, не проверили фактические ценники, размещенные на товаре, а руководствовались штрихкодами и ценами в программе 1С. По правилам нашей компании в данной ситуации сотрудники магазина должны были продать Вам товар по той цене, которая указана на штрих коде.
Приносим Вам свои искренние извинения и обязательно учтем в последующей работе данную ситуацию. Приглашаем в магазин для получения возврата разницу суммы, между старым и новым ценником. Ждем Вас на Кирова 88, ежедневно с 10:00 до 20:00.