Ярче!

Супермаркет
  • Новокузнецк, Пржевальского, 26 — 1 этаж
  • Техникум 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом магазина ЯРЧЕ! Отличная компания, обслуживание, цены. Очень вкусная выпечка!Каждый раз, приходя в магазин, не могу отказать себе в удовольствии полакомиться свежей, аппетитной булочкой, слойкой! Всегда свежие продукты и качественные! В торговом зале всегда чистенько, на полочках порядок и все продукты разложены...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом магазина ЯРЧЕ! Отличная компания, обслуживание, цены. Очень вкусная выпечка!Каждый раз, приходя в магазин, не могу отказать себе в удовольствии полакомиться свежей, аппетитной булочкой, слойкой! Всегда свежие продукты и качественные! В торговом зале всегда чистенько, на полочках порядок и все продукты разложены аккуратненько. Это результат работы большого, дружного и слаженного коллектива!Персонал вежливый,всегда встречают улыбкой и провожают! Очень приятно заходить в магазин! Процветания и успехов в карьере!

Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Спасибо за оставленный отзыв.

С персоналом проведена разъяснительная беседа.

Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.

Будем рады видеть вас снова в наших магазинах ""Ярче""

С уважением,

Управляющая магазином

Волошина Алена "

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • И я являюсь частым клиентом этого магазина, никогда бы туда не заходила если бы рядом не проживала моя мама. Отвратные кассиры, хотят, повышают голос, переговариваются и пересмеиваются между собой на личные темы, причём это постоянно.Компания действительно отличная, но не в лице данного магазина, в общем уровень виден сразу-Абашево.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше обращение руководству.

  • Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Здравствуйте, уважаемый покупатель.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    С персоналом проведена разъяснительная беседа.

    Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.

    Будем рады видеть вас снова в наших магазинах ""Ярче""

    С уважением,

    Управляющая магазином

    Волошина Алена "

  • Добрый день!

    Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Ваш отзыв обязательно будет передан коллективу указанного супермаркета. Мы работаем для вас каждый день и будем рады видеть вас в супермаркетах сети ""Ярче!""

Загрузка рекламы