- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довожу до вашего сведения, что Ваш кассир Светлана Агеева, систематически хамит покупателям, выражает личную неприязнь, угрожает расправой за посещение Вашего магазина и требует забрать жалобу из книги отзывов, подстрекает к такому же поведению остальной персонал
31.08.19, 05.11.19 даты инцидентов
Очень прошу Вас принять меры
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Звоните на Гор линию, так никто ничего решать не будет . Знаю по собственному опыту.
Подскажите пожалуйста номер
Полностью с Вами солидарна, очень грубый персонал в ярче по этому адресу
"угрожает расправой за посещение Вашего магазина" - это как? Эй, ты сюда не ходи, туда ходи, а то снег в бошка попадет...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
больше года прошло и ничего не меняется. эта Светла вообще адекватная?! Мы когда видим её в смене, то сразу разворачиваемся и уходим . Нафик надо настроение портить. Я вообще ее ,,боюсь,,
Скоро как в «Пятёрочка» будет ситуация: сходил за пивом и по морде от персонала получил )
А в нашем Ярче, пареньки Деда догнали, который взял у них водку «взаймы»😂😂😂😂😂и вежливо попросили вернуть. Дед обалдел от такого обслуживания, так как дошёл почти до дома, и вернул бутылочку, правда потом резко погрустнел.
Вечер охдивительных историй
я писала утром, заметьте ☝️
Даже не буду спрашивать, что вы делали при этом!)
😂😂😂😂😂
А Я думала мне одной она выражает неприязнь ни с того не с сего, хотя я вообще её не знаю. и я не хамила никогда-молча покупала продукты и уходила. Я писала жалобу, когда она буквально меня довела до нервного срыва. У меня сложилось впечатление, что у женщины какое то психическое отклонение, потому что нормальные люди себя так не ведут!!! Жалко , что я только сейчас ваш отзыв прочла. Люблю тот магазин ЯРЧЕ и продукцию , но хожу теперь туда , как на голгофу , стараюсь обходиться другими магазинами. Если вижу , что эта , Светлана работает-сразу ухожу. А она поверьте - мало изменилась. Извините - накипело
Добрый день! Сегодня 27.02.2021г 15:15час, по Новокузнецкому времени, я зашел купит корм в магазин Ярче, корм для кошки, по этому адресу Новосёлов 29. Купил две коробочки корма, пошел на кассу. На кассе стоит двенадцать человек в очереди, работает одна касса, работал один парень, я спросил, что одна касса работает? в ответ тишина я спросил громче , ребята а что одна касса работает? В ответ кассир парня, ты что не видишь я кнопку нажал. На что я ему ответил ты мене не тыкай откуда мне знать что ты там нажимаешь. Подошла второй кассирша, к райней кассе у которой я стоял. Я спокойно подошел кассе на что мне сказали встаньте в очередь вы стоите крайней. Я конечно понял что мне начинают хамить, я пропустил троих пожилых людей, которые стояли до этого передо мною, затем подошла очередь моя. Я спросил кассира, почему вы обслуживаете покупателей без МАСКИ!!!! В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ на что мне ответили, что у нее аллергия и её РУКОВОДСТВО РАЗРЕШИЛО!!!!! У меня имеется аудио запись этого разговора, так что никаких преувеличений. Фото и аудио запись приложу если получится. Буду писать бумагу в Роспотребнадзор, думаю этот орган отреагирует !!!!!