- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы сообщить о хамстве некоторых сотрудников. Вчера с ребенком зашла в ваш магазин и во время движения по рядам с ребенком(он шел впереди меня) кассир,идя сзади меня сказала, чтобы мы ее пропустили,я успела среагировать и отошла в сторону,а вот ребенок не успел, как он потом сказал,что не услышал ее ... И она не сбавляя...
Добрый день. Хотелось бы сообщить о хамстве некоторых сотрудников. Вчера с ребенком зашла в ваш магазин и во время движения по рядам с ребенком(он шел впереди меня) кассир,идя сзади меня сказала, чтобы мы ее пропустили,я успела среагировать и отошла в сторону,а вот ребенок не успел, как он потом сказал,что не услышал ее ... И она не сбавляя скорости толкнула его... Ребенок возмутился.. Но вместо извинений услышал,что она вообще-то сказала,чтобы он отошел в сторону. Я хотела ее догнать,но она скрылась за дверью ,куда посторонним вход воспрещен. Т.к. Покупателей было очень много,я не стала отвлекать др.кассира,чтобы выяснять телефон директора и т.п. Прошу принять меры. Ну а я в этот магазин больше ни ногой.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. С сотрудниками разъяснительная работа проведена.Приношу свои извинения за доставленные не удобства. С уважением, Дериглазова Кристина директор магазина "