Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Просим вас сообщить наименование булочки, дату и время покупки. Эта информация позволит нам определить причину возникновения инцидента и принять соответствующие меры.
Если у вас сохранился...
Показать целиком
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Просим вас сообщить наименование булочки, дату и время покупки. Эта информация позволит нам определить причину возникновения инцидента и принять соответствующие меры.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.