- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе встретилась кассир Анна, которая не очень хорошо обслуживала клиентов. Похоже, ей не объяснили, что такое хороший сервис. Надо провести беседу с сотрудниками.
На кассе встретилась кассир Анна, которая не очень хорошо обслуживала клиентов. Похоже, ей не объяснили, что такое хороший сервис. Надо провести беседу с сотрудниками.
Не следят за ценником, взял мельницу "смесь перцев" цена одна а пробивается дороже, предложили сделать возврат, но он мне ненужен, мне нужна приправа по той цене которая на витрине, буду обращаться в защиту прав потребителей и в суд за компенсацией морального вреда. Все фото есть. Кассир Грабис Р. Чек от 10.12.19. 11:26
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.