- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 26.08.18 в 18-55, совершая покупку, на кассе увидела, лежащую творожную массу, и взяла ее в руки. Она была явно тёплой (условия хранения плюс 4 градуса- данная информация написана на упаковке).Попросила продавца убрать данный творог с продажи, потому-то что нарушены нормы хранению и товар является испорченным, но продавец сделать это...
Сегодня 26.08.18 в 18-55, совершая покупку, на кассе увидела, лежащую творожную массу, и взяла ее в руки. Она была явно тёплой (условия хранения плюс 4 градуса- данная информация написана на упаковке).Попросила продавца убрать данный творог с продажи, потому-то что нарушены нормы хранению и товар является испорченным, но продавец сделать это отказалась. КАсса была первая от двери, рядом с информационным уголком покупателя.
У сети «ярче» желание продать уже выходит за рамки всех норм, ладно тухлые фрукты/овощи, но молочка... которой могут отравиться люди. О данном факте написала в книге жалоб (жалоба 14), интересно получить обратную связь от руководителя данного магазина.
Вам пришел ответ руководства:
Добрый день.
Приносим свои извинения за ошибки наших сотрудников. По вашему обращению было проведено расследование.
В отсутствии директора магазина, сотрудники решили в рекламных целях выложить образец, положили одну творожную массу на прилавок у кассы. Данный образец не предполагался для продажи. Для...
Вам пришел ответ руководства:
Добрый день.
Приносим свои извинения за ошибки наших сотрудников. По вашему обращению было проведено расследование.
В отсутствии директора магазина, сотрудники решили в рекламных целях выложить образец, положили одну творожную массу на прилавок у кассы. Данный образец не предполагался для продажи. Для заинтересовавшихся данным товаром, на который была скидка, приносили экземпляр из холодильника.
Спасибо за внимание к магазинам нашей сети!
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Ваше сообщение передали руководству.
Вам пришел ответ руководства:
Добрый день.
Приносим свои извинения за ошибки наших сотрудников. По вашему обращению было проведено расследование.
В отсутствии директора магазина, сотрудники решили в рекламных целях выложить образец, положили одну творожную массу на прилавок у кассы. Данный образец не предполагался для продажи. Для заинтересовавшихся данным товаром, на который была скидка, приносили экземпляр из холодильника.
Спасибо за внимание к магазинам нашей сети!