- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня 27.02.2021г 15:15час, по Новокузнецкому времени, я зашел купит корм в магазин Ярче, корм для кошки, по этому адресу Новосёлов 29. Купил две коробочки корма, пошел на кассу. На кассе стоит двенадцать человек в очереди, работает одна касса, работал один парень, я спросил, что одна касса работает? в ответ тишина я спросил громче ,...
Добрый день! Сегодня 27.02.2021г 15:15час, по Новокузнецкому времени, я зашел купит корм в магазин Ярче, корм для кошки, по этому адресу Новосёлов 29. Купил две коробочки корма, пошел на кассу. На кассе стоит двенадцать человек в очереди, работает одна касса, работал один парень, я спросил, что одна касса работает? в ответ тишина я спросил громче , ребята а что одна касса работает? В ответ кассир парня, ты что не видишь я кнопку нажал. На что я ему ответил ты мене не тыкай откуда мне знать что ты там нажимаешь. Подошла второй кассирша, к райней кассе у которой я стоял. Я спокойно подошел кассе на что мне сказали встаньте в очередь вы стоите крайней. Я конечно понял что мне начинают хамить, я пропустил троих пожилых людей, которые стояли до этого передо мною, затем подошла очередь моя. Я спросил кассира, почему вы обслуживаете покупателей без МАСКИ!!!! В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ на что мне ответили, что у нее аллергия и её РУКОВОДСТВО РАЗРЕШИЛО!!!!! У меня имеется аудио запись этого разговора, так что никаких преувеличений. Фото и аудио запись приложу если получится. Буду писать бумагу в Роспотребнадзор, думаю этот орган отреагирует !!!!!
Добрый день, Алексей!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети.
Благодарим за сигнал свидетельствующий о наличии недостатков в работе магазина. По результатам проведённой проверки будут приняты меры, в том числе дисциплинарного характера.
C уважением,
Айгуль Шуренкова
управляющий магазином "Ярче"."
Добрый день, Алексей!
Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Алексей!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети.
Благодарим за сигнал свидетельствующий о наличии недостатков в работе магазина. По результатам проведённой проверки будут приняты меры, в том числе дисциплинарного характера.
C уважением,
Айгуль Шуренкова
управляющий магазином "Ярче"."
Привет! Знакома с этой мадам. Писала на нее жалобу. Иногда ведет себя неадекватно и странно. Был конфликт из за того , что я сама делала кофе (хотя все сами наливают себе кофе) , а потом потому что я говорю с с дочерью( пока стою в очереди на кассе) причем тихо. А рядом галдели подростки. Я вообще чего она ко мне привязалась. Ничего ей плохого не делала. Вот вципилась ,как клещ, хоть в магазин не ходи