- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв на Флампе, хотела сегодня написать в книгу жалоб, но пожалела ребенка, который был со мной и стоял бы и ждал меня в магазине Ярче. Я захватила обслуживание еще в советское время, когда покупатели боялись сказать продавцу лишнее слово, потому что покупателя могли "послать" из магазина. Но и сейчас особо ничего не меняется. Зашла в магазин...
Пишу отзыв на Флампе, хотела сегодня написать в книгу жалоб, но пожалела ребенка, который был со мной и стоял бы и ждал меня в магазине Ярче. Я захватила обслуживание еще в советское время, когда покупатели боялись сказать продавцу лишнее слово, потому что покупателя могли "послать" из магазина. Но и сейчас особо ничего не меняется. Зашла в магазин в конце 10 часа. Все продавцы раскладывают товар. На кассе никого нет. Набрав корзинку, встали с внуком на кассу, где, как всегда, на уровне ребенка разложены сладости. Пока кассира не было, ребенок просто начал выпрашивать всякую всячину. Соответственно, я позвала громко кассира. Никто не подошел. Через минуту второй раз позвала. На что мне девушка, раскладывающая сигареты около кассы, ответила, что она меня приглашала на другую кассу, кстати, очень не доброжелательным голосом. И как стояла спиной ко мне так и дальше продолжала заниматься своим делом. Я ответила, что не слышала, и опять в мою сторону пошли обвинения, что я стояла и разваривала с ребенком. Мы женщины не можем не ответить, когда тебя просто обижают. Ответила "А Вы того и ждете, пока я у Вас весь магазин скуплю, видя, что ребенок выпрашивает". Девушка просто не могла успокоиться и на каждое мое слово отвечала 20 словами. На что я ей сказала: "Не огрызайтесь, покупатель всегда прав". Но и это ее не остановило. Дальнейшие ее слова просто не помню. Потому что поняла, таких людей не переубедишь. По чеку- кассир Звягина Н., если Вы не любите людей, не работайте там где есть люди, не раздражайте покупателей своей грубой интонацией в голосе. Да, мы тоже покупатели не очень добры, на это есть свои причины. Но, если есть правило, что "покупатель всегда прав", то нужно его придерживаться. Кто-то же должен уступить. Обидно и то, что к взрослому населению, которые в матери, бабушки годятся, относятся невежливо. Стала все реже и реже заходить в этот магазин. Но сегодня, пришлось заглянуть в магазин поближе, потому что с ребенком была. Думаю, теперь надолго забуду дорогу. Еще и вспомнился с этим же магазином случай, когда я оплатила за покупку, уже вышла из магазина, а за мной продавец бежит и спрашивает "а вы оплатили?", такое унижение запомнилось надолго.
Добрый день, Светлана!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за неприемлемое поведение сотрудников магазина. С коллективом проведена разъяснительная беседа. Данный сотрудник будет депремирован.
Всегда рады видеть Вас в рядах наших покупателей!"
Добрый день, Светлана!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Светлана!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим свои извинения за неприемлемое поведение сотрудников магазина. С коллективом проведена разъяснительная беседа. Данный сотрудник будет депремирован.
Всегда рады видеть Вас в рядах наших покупателей!"