- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю посещать вашу студию, являюсь постоянным клиентом, качество не сравнится ни с кем другим в городе. Но сегодня очень расстроили. Запись на 12:00. Никто не приглашает. Мастер задерживается (подумала я). Администратор тем временем встречает других клиентов и делает свою работу по телефону. Время 12:25, на меня ноль реакции (ну можно же хоть...
Люблю посещать вашу студию, являюсь постоянным клиентом, качество не сравнится ни с кем другим в городе. Но сегодня очень расстроили. Запись на 12:00. Никто не приглашает. Мастер задерживается (подумала я). Администратор тем временем встречает других клиентов и делает свою работу по телефону. Время 12:25, на меня ноль реакции (ну можно же хоть что-то сказать ожидающему клиенту?я уже и не говорю про какие-то извинения). В итоге мастер пригласила и закончила свою работу в 15:40!! Обычно 2-2,5 часа и довольная уходишь. Думаю, ну ладно, опоздала везде, но хоть с ресницами. При оплате мастер пишет в чеке «наращивание 2D”, соответсвенно цена тоже не маленькая 2100₽. Так, простите, запись у меня была на «классику» (и мастеру говорила). Мастер пожимает плечами и говорит «ну заплатите как за классику». Ну вот как так? Надо же предупреждать...
Вот честно, не ожидала.