• Филиал не найден

Wildberries

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое личное мнение об интернет-магазине, сложившееся за несколько лет. Может я вредный покупатель и могу ошибаться, никому не навязываю свою точку зрения!

Интернет-магазин испортился: стали возить самый дешевый китайский товар. В описании одна фотография, размеры одежды или обуви, а приходит совсем другое – само собой худшего качества. Но все...

Показать целиком

Мое личное мнение об интернет-магазине, сложившееся за несколько лет. Может я вредный покупатель и могу ошибаться, никому не навязываю свою точку зрения!

Интернет-магазин испортился: стали возить самый дешевый китайский товар. В описании одна фотография, размеры одежды или обуви, а приходит совсем другое – само собой худшего качества. Но все по-порядку!

Например, одежда: указывают длину 65 см, приходит блузка на 10 см.короче – до пупа. Качество – это отдельная тема: материал блеклый (хотя на фото был яркий), строчки косые. Как будто намеренно закупили контейнер остатков от товара, которые никто до них не купил или шили практиканты, и запулили в торговую сеть. Стоимость сильно завышена: если вещь продается за 900 руб., то выглядит на 250 руб., если 2700 руб., то макс. на 1000 руб.

Обувь: размеры – также лотерея, маломерят поэтому заказываешь сразу 2 пары, чтобы купить из них одну; на фото красивые туфли, в реальности подвальный Китай, убогий кожзам, клей торчит, подошва одинаковая с «ТОПовыми» магазинами Китайского рынка, только там они стоят 700 - 1100 руб., а здесь они же - 3500 и выше. Цены привожу на вскидку, но общую динамику они отражают. Качество от цены никак не зависит.

Естественно такой товар не берешь, в городе – не оденешь, для деревни или гаража – сойдет.

При низком проценте выкупа магазин вводит плату за доставку – 200 руб. Раньше плату брали, если покупаешь товар, а сейчас берут просто так за вынос товара, даже если товар не подошел. То есть в 95% случаев получается картина: на фото хороший товар, цена - выше рынка города, привезли – без слез не взглянешь, не тот размер, отказался, заплатил хитрецам 200 руб. «Услуга же оказана, мы вас предупреждали»! Чек прилагаю 

Или товар понравился, цена устроила, купил ботинки за 2799 руб. + 200 руб.доставка. Ботинки прожили внимание! 3 дня! НЕ ВРУ! Всего 3 дня! И лопнули. Магазин брак признал! Спасибо, низкий поклон! Правда с возвратом тянул, и вернули только 2799 руб., а 200 руб. за доставку – нет.

Извините, процент выкупа будет низким!

Продавцы еще обвинили нас: зачем мы заказываем вещи из Китая? Заказывайте из Италии.

- Сейчас мало кто заказывает из Италии. Уважаемый магазин, фотографируйте то, что реально сможете привезти, а не виртуальные вещи на 100 раз отфотошопленные, тогда не будем заказывать Китай, вообще ничего не будем заказывать. Или тут «беспроигрышная лотерея»: привозим тряпки, пусть люди их не купят, зато 200 рублей возьмем с покупателя, мы же тряпки через полстраны прокатили!??

Компанию не рекомендую!

Но все равно желаю успехов и больших продаж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы ценим наших Покупателей и стараемся, чтобы качество доставляемых товаров и сервис всегда были на самом высоком уровне. Мы не являемся производителем товара при этом всегда несем перед Покупателем ответственность. На нашем сайте представлен огромный ассортимент товаров различных брендов, разной ценовой категории. Кроме сезонных распродаж, скидки Постоянного Покупателя, почти каждый день в нашем интернет-магазине действуют акции, в которых каждый Покупатель может приобрести товары по более низким ценам. 

    Вся информация по параметрам товаров предоставляются нам производителем. При выявлении ошибки в описании товара Вы можете воспользоваться функцией «Нашли неточность в описании? Сообщите нам!». Данная ссылка находится в карточке каждого товара. Мы обязательно проведем проверку по предоставленной информации. Получение такой информации напрямую от Покупателей помогает нам стать лучше и способствует скорейшему исправлению ошибки.

    При получении доставки всем Покупателем предоставляется время для проверки позиций до приобретения. Если Вы отказались от товара при получении, по причине дефекта/ошибки вложения/не полной комплектации товара/не соответствия описанию, можно оформить запрос на проверку товара в Личном кабинете, в разделе «Проверка товара». Срок проверки - до 3-х рабочих дней. При подтверждении информации возвращенный товар исключается из процента выкупа и снимается с продажи.

    При оформлении заказа всегда указывается стоимость доставки, оформляя заказ Вы соглашаетесь с условиями. Данная услуга оплачивается вне зависимости от того приобретете Вы товар или нет. Мы искренне надеемся что Ваше мнение о нашем интернет-магазине изменится в лучшую сторону. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы