- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз обращаюсь в данный интернет магазин. К нему притензий, то и нет. А вот к данной точке выдачи... Это из серии заставь идеологического человека молиться, он и лоб разобьёт. Когда началась пандемия, обслуживающий персонал слишком буквально взялся за выполнение инструкций о соблюдении 1,5 метров дистанции. Как только я зашла в пункт выдачи....
Не раз обращаюсь в данный интернет магазин. К нему притензий, то и нет. А вот к данной точке выдачи... Это из серии заставь идеологического человека молиться, он и лоб разобьёт. Когда началась пандемия, обслуживающий персонал слишком буквально взялся за выполнение инструкций о соблюдении 1,5 метров дистанции. Как только я зашла в пункт выдачи. Менеджер чуть ли не закричала, "Не заходите за линию, не подходите ближе". После вынесла товар и положила рядом с собой. Я как законопослушный гражданин не захожу за линию. А она мне: "Забирать будете или отказ оформляю?" Я говорю, что вы сами запретили мне заходить за линию и подходить к вам ближе. А заказ оплачен, так что я буду его забирать и вынесите мне пожалуйста его в зал. Мне кажется, если бы она была медузой гаргоной, я бы на месте превратилась в камень, т.к. заставила ее быть услужливой и оказывать сервис, к которому она явно не привыкла. Уважаемое руководство, огромная просьба, уделяйте внимание пожалуйста вашим менеджерам, потому что в другом пункте выдачи, тоже кстати на запсибе, данный запрет (1,5м), смогли приподнести вежливо и с уважением. Именно поэтому я стала забирать товар там, а не здесь. Хотя тут мне намного ближе к дому. Что поделаешь мы платим Вам Свои деньги и хотим за это получать соответствующее отношение. Сервис - другими словами. Так что удачи вам!