- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв исключительно курьеру Елизавете. Пункт самовывоза вполне хорош. Итак сегодня утром получаю уведомление, что товар у курьера. Затем приходит уведомление, что доставка перенесена якобы по моей просьбе. При том, что я ни о чем не просила перенести мой заказ и курьер не звонила... Мало того, если сегодня у меня есть время получить заказ, то...
Отзыв исключительно курьеру Елизавете. Пункт самовывоза вполне хорош. Итак сегодня утром получаю уведомление, что товар у курьера. Затем приходит уведомление, что доставка перенесена якобы по моей просьбе. При том, что я ни о чем не просила перенести мой заказ и курьер не звонила... Мало того, если сегодня у меня есть время получить заказ, то завтра будет день загруженный. Попытки связаться с данной особой успехом не увенчались. Написала в чате на сайте, пока везде отвечают боты, а не операторы. Хотелось бы отметить, что в этом магазине я сделала покупок за 9 лет почти на миллион рублей, и всегда добросовестно получаю заказы и оплачиваю. Имею максимальный процент скидки. Курьеры работающие долго адекватные люди, всегда приятно иметь с ними дело. Но приходит одна вот такая зв(п)изда и начинает гадить. И еще момент, раньше товары оплачивались при получении, можно было мерить и сразу возвращать, теперь же оплата только сразу при оформлении на сайте и никакой примерки из-за коронавируса, вот некоторые особи и пошли в разнос, хотя им как раз работать стало проще. Делайте выводы
Мне тоже вчера эта особа не привезла мой заказ. Дозвониться, дописаться ни до кого не смогла ..
Аналогичная ситуация
заказы переносят "по просьбе покупателя" они сами! у меня был другой курьер, но примерно такая же ситуация, в течение 3х дней я ждала звонка, хотя уже в день доставки сама была на пункте выдачи, но у них просто не работала программа. На все один ответ-"ждите звонок от курьера"
Похоже магазину все заморочки покупателей безразличны, они оплату за товар получили на сайте, а там хоть трава не расти...