- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всем доброе время суток! застраховал в этой компании машин 15-19 (сам , родственники , друзья, сотрудники по работе)... Моего отца стукнул авто, независимые насчитали 32000, а моя страховка насчитала 22000 либо ремонт с китайскими запчастями на СТО, одного не могу понять вроде не виноват мой отец , а его же страховая ВСК режет сумму на ремонт......
всем доброе время суток! застраховал в этой компании машин 15-19 (сам , родственники , друзья, сотрудники по работе)... Моего отца стукнул авто, независимые насчитали 32000, а моя страховка насчитала 22000 либо ремонт с китайскими запчастями на СТО, одного не могу понять вроде не виноват мой отец , а его же страховая ВСК режет сумму на ремонт... теперь всем скажу своим кого страховал тут сам лично, не буду страховать и вам не советую эту страховую компанию. за другие виды страховок ни чего не скажу
Здравствуйте, Денис.
Уточним информацию по урегулированию данного случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Добрый день, Denis.
Укажите пожалуйста номер полиса и номер убытка, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим комментарий на ваш отзыв.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой дом ВСК".
серия ХХХ номер0086249045
26.09.2019 позвонили с СТО сказали что машина готова, приехал и удивился , как качественно сделали машину дверь не закрывается , пружинит , надо сильно хлопать , сказали что прихлопается))))) в цвет не бьёт , сказали что краска такая))) , верх двери стекло каркаса отатпыривает от кузова ... переднюю дверь вообще не покрасили , сказали что представитель ВСК не говорил, а потом вспомнили что оказывается надо и переднюю красить типо отставляйте будем красить... видать специально делают так туда сюда гоняют... ПОЭТОМУ чтоб страховаться в этой компании подумайте нужен вам такой геморой.
Здравствуйте, Денис.
Уточним информацию по урегулированию данного случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Здравствуйте, Денис.
Мы уточнили информацию по урегулированию данного страхового случая. Компания согласовала ремонт всех заявленных повреждений. Документов по окончанию ремонта СТОА еще не направили. Если вы не удовлетворены качеством проведенных ремонтных работ не подписывайте акт приемки и обратитесь в страховую компанию с заявлением о проведении осмотра, чтобы установить некачественно проведенный ремонт.
Если в результате осмотра будет установлен некачественный ремонт, то будет выдано направление на устранение, в случае невозможности устранения некачественного ремонта, будет осуществлена компенсация в денежной форме.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
откуда он мог знать что когда будет ливень и вода попадет в салон, делалась задняя дверь , он сидит спереди а не на заднем сидение
Отец смирился с ремонтом, потому что работа заключается только на машине, о не качественном ремонте узнали только когда был сильный ливень в июле 2020г. сиденье и ковры мокры, как раз после ремонта задней левой двери, до этого не замечали, потому что никто не садился на заднее