- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная система организации. Арендовала по телефону за 2 недели до дня мероприятия. Попросили за 2-3 дня до мероприятия приехать и заплатить. Приезжаем за неделю и оказывается, что все занято. Оказывается у сотрудников были пометки на нашу бронь под вопросом. Ее сняли и записали других, которые приехали и заплатили сразу. Вопрос сотрудникам...
Отвратительная система организации. Арендовала по телефону за 2 недели до дня мероприятия. Попросили за 2-3 дня до мероприятия приехать и заплатить. Приезжаем за неделю и оказывается, что все занято. Оказывается у сотрудников были пометки на нашу бронь под вопросом. Ее сняли и записали других, которые приехали и заплатили сразу. Вопрос сотрудникам организации: Почему озвучиваете дату оплаты за 2-3 дня до мероприятия? Почему вы не обзваниваете бронь? Конечно теперь будем знать, что с вами бронировать - дохлый номер. Нужно ехать за месяц и оплачивать сразу.