• Филиал не найден

Визит

Компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данную компанию по двум вопросам 26.01.2018

1. Установка видеодомофона

2. Изготовление дубликата ключа от домофона.

По домофону поясняли крайне некомпетентно, причём все 3 менеджера говорили одновременно и поправляли друг друга. (Смешно всегда так это наблюдать- люди сидят на работе по 8 часов, неужели сложно выучить характеристики 4...

Показать целиком

Обратился в данную компанию по двум вопросам 26.01.2018

1. Установка видеодомофона

2. Изготовление дубликата ключа от домофона.

По домофону поясняли крайне некомпетентно, причём все 3 менеджера говорили одновременно и поправляли друг друга. (Смешно всегда так это наблюдать- люди сидят на работе по 8 часов, неужели сложно выучить характеристики 4 моделей домофона? Вы же бОльшую часть жизни тратите на это)

По ключу уточнил будет ли работать, а то до этого делал в другом месте и не заработал. На что мне ответили «конечно, мы же обслуживаем ваш дом и мы не шарашкина контора из перехода» в общем, конечно, ключ из не шарашкиной которы работать не стал.

Приношу в понедельник этот ключ, говорю не работает. И спрашиваю могу ли я как абонент сделать заявку чтобы мастер проверил почему дубликаты ключей не работают. Выясняется, что заявку я оставить не могу, что они мой дом и не обслуживают вообще, а по какой-то мутной схеме работают и что заявка принимается от тсж.

Говорю не вопрос, сделаю заявку в тсж, вот ключ возьмите которымй не работает - пусть мастер проверит и в ящик бросит потом. Говорю вы делаете дубликаты неработающие и никакой ответственности и помощи от вас. Тут у одной из менеджеров (я с ней и не разговаривал кстати) подгорает , она вскакивает и говорит коллеге верни ему деньги за ключ пусть идёт. Я говорю ключ заморался в краске!так как я его строителям делал. Она говорит идите мойте его и вернём деньги, хорошо что не заполировать царапины. Я офигел от такой наглости. Говорю старшего пригласите. Она идёт, очень дерзко его зовёт - интересные у них там межличностные взаимоотношения. Старший поясняет, что ключ грязный поэтому не в товарном виде, а ответственности за неработающий мы не несём никакой.

Позвонил в управляющую компанию, те сделали заявку этим же ребятишкам. Перезванивает менеджер из компании и говорит проверьте ключ ещё раз так как мастеру лень идти (жесть конечно просьба). В 4 раз бросаю все дела, еду проверять ключ. Он конечно не работает. Звоню опять в компанию. Они мне предлагают ждать до обеда дома - мне же делать нечего больше.

В общем, скорее всего, поставила эта уважаемая компания фильтр от «левых» чипов, но забыли об этом и мурыжат меня теперь.

Уважаемый собственник данной компании. Проведите беседу с персоналом. Достаточно было сказать «приносим извинения за неудобства», уладить проблему, получить с меня 120 р за чип и 12тыс руб за домофон и все были бы счастливы.

Кстати, чеки за чипы они не дают.

Здравствуйте, благодарим за отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы