- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически пользовалась услугами этой организации, получая посылки от интернет-магазина. Но сегодня задумалась: не сменить ли на другой пункт выдачи? Благо предложений много. Сотрудницы, которые непосредственно занимаются с клиентами, вежливы и доброжелательны. Но всегда найдется тот, кто добавит "ложку дегтя". В этой организации это девушка,...
Периодически пользовалась услугами этой организации, получая посылки от интернет-магазина. Но сегодня задумалась: не сменить ли на другой пункт выдачи? Благо предложений много. Сотрудницы, которые непосредственно занимаются с клиентами, вежливы и доброжелательны. Но всегда найдется тот, кто добавит "ложку дегтя". В этой организации это девушка, которая сидит у входа и видно, что клиенты ее раздражают, несмотря на то, что я ни разу не видела, чтоб она непосредственно работала с клиентом. Помещение организации небольшое и вдобавок в центре стоят какие-то посылки. Видимо, поэтому, а не потому, что это "ВИП"-курьер на двери висит объявление, что входить по одному человеку. Если дверь открыта, то это объявление не видно. Оказывается надо покрутить головой и прочитать все указания, иначе вам эта девушка сделает замечание, накрашивая при этом ресницы (и это в 10 часов, через час с начала рабочего времени). Когда-то здесь для клиентов стоял даже стул, чтоб можно было присесть. Сейчас его нет. Я была третьим клиентом. После меня уже никого не было. Да и в другие разы очереди явно не было. Знаю компании, где гораздо больше клиентов стоят в очереди и ни разу не слышала упреков в адрес клиентов. Почему эта организация называет себя "ВИП" непонятно...