• Филиал не найден

Виолетта

Салон-парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в данную парикмахерскую, так как в соседней, куда хожу стабильно, было занято 2 раза подряд.

К самому помещению вопросов нет, чисто, музыка играет, прохладно.

Мастер судя по всему один, так как другого я никогда не заставала. Светловолосая худенькая девушка, всегда приветлива и вежлива.

Почему тогда 3? Все из-за "особенностей" моей...

Показать целиком

Заходила в данную парикмахерскую, так как в соседней, куда хожу стабильно, было занято 2 раза подряд.

К самому помещению вопросов нет, чисто, музыка играет, прохладно.

Мастер судя по всему один, так как другого я никогда не заставала. Светловолосая худенькая девушка, всегда приветлива и вежлива.

Почему тогда 3? Все из-за "особенностей" моей стрижки, у меня каре с выбритым затылком и висками, все границы четко видны, лишнего не сбреешь, ну никак, при стрижке волосы собираются и лишнего не висит нигде.

Но при каждой стрижке, приходя домой, я замечаю неровные линии, с затылка как свисали пряди, так и висят, хотя главное требование "чтобы при сборе волос в хвост снизу вообще ничего не торчало".

К тому же цена моей "полу-стрижки" меняется с каждым моим посещением, первый раз выбрить виски мне стоило всего 125р, т.е. цена полноценной стрижки 250р, во второй раз 200р., т.е. цена увеличилась до 400р.

Вы как-то хоть прайс вывесьте на входе, чтобы понимать, нужно оно мне или нет.

К небольшому плюсу отнесу, что мне дали купон на 6-ую бесплатную стрижку. Но если все так же будет идти, то купон просто выбросится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ирина доброго времени суток!!! Спасибо Вам за откровенный отзыв, благодаря критике, мир становится лучше) Мы помним Ваши посещения, в первый раз с Вас взяли оплату 125 рублей, как за половину короткой стрижки, сейчас у нас в прайсе добавлено за подравнивание - 200 рублей (не половина стрижки) . После пандемии во многих салонах произошли повышения цен, мы только скорректировали символически. Прайс находится на ресепшн на видном месте, и дополнительно теперь повесили на входе))) После каждой стрижки мы показываем клиенту в зеркало либо мастер, по просьбе клиента фотографирует на телефон вид сзади, и всегда спрашиваем: всё ли устраивает?, но от Вас не было замечаний. И кстати, Вас обслуживали разные мастера, волосы у них у обоих светлые))). В следующий раз Вы не стесняйтесь говорите, если что-то не так, все ошибаются (допускаем), а лучше придите и покажите ошибку, мы исправим или вернём деньги. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, ждём Вас!)

Загрузка рекламы