- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях был весьма разочарован качеством сервиса данной службы, хотя часто пользуюсь именно этой службой такси. На вызов приехал водитель, родиной которого, судя внешности и по лёгкому акценту, является Средняя Азия либо Северный Кавказ. Стоимость поездки (220 руб) мы обговорили с оператором заранее, учтя количество пассажиров, багаж и точный...
На днях был весьма разочарован качеством сервиса данной службы, хотя часто пользуюсь именно этой службой такси. На вызов приехал водитель, родиной которого, судя внешности и по лёгкому акценту, является Средняя Азия либо Северный Кавказ. Стоимость поездки (220 руб) мы обговорили с оператором заранее, учтя количество пассажиров, багаж и точный маршрут. Однако с самого начала водитель начал "давить на жалость", ноя, что мы перегрузили его "замечательный" автомобиль (колёса действительно скребли по пластиковой защите, т.к. пружины у авто были явно изношены). Канючил он, как выяснилось в дальнейшем, преследуя явно меркантильные цели! :)) Когда речь зашла об оплате, я уточнил у него стоимость. На мой вопрос он неожиданно предложил нам дополнительно оплатить наш багаж. Не смотря на то. что я напомнил ему о конкретно оговорённой сумме (220 руб) , этот гастарбайтер продолжал клянчить 30 руб. за багаж, возмущаясь тем, что я "из за 30 руб. затеял с ним спор"! :)) Тлько после того, как уже в грубой форме "сын гор" получил жёсткий отказ, он успокоился и клянчить перестал. Для информации: на заказ была назначена серебристая Дэу Нексия с № 355 (или 533), но приехал чабан на серебристом Форд Фокус. Ростом персонаж ниже среднего, с виду черномаз, круглолиц, разрез глаз ближе к европейскому. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на нытьё этих попрошаек. Заранее обсуждайте маршрут и количество багажа. При необходимости звоните в службу качества и оставляйте претензии на этих попрошаек. Хочу добавить, что это уже не первый случай столь отвратного поведения таксистов-гастарбайтеров. Попытка надавить на жалость с целью получить (не заработать, а именно ПОЛУЧИТЬ) с клиента больше оговорённого - их "фирменный, национальный" стиль. Эту "опухоль" у них необходимо "выжигать калёным железом", иначе "сядут на голову"! Распространив как можно шире данный отзыв, Вы позволите своим близким и друзьям обезопасить себя от подобных инцидентов в дальнейшем и, возможно сэкономите им нервы и деньги. Хочу отметить, что среди таксистов-коренных жителей я подобных методов шантажа не препомню.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Для того чтобы разобраться в данной ситуации, напишите пожалуйста дату оформления заказа, первую точку заказа ( куда был подан автомобиль) и 4 последних цифры номера телефона с которого оформлялся заказ такси.
Обезопасьте себя не вызывая сетевые такси, включая яндекс гет и убер. С местных и спросить есть с кого хотябы
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Для того чтобы разобраться в данной ситуации, напишите пожалуйста дату оформления заказа, первую точку заказа ( куда был подан автомобиль) и 4 последних цифры номера телефона с которого оформлялся заказ такси.
Всю информацию я передал диспетчеру. Печально, что вы не фиксируете оперативно поступающие от клиентов жалобы. Клиенты ждать не будут. "Таким макаром" скоро по миру пойдёте....