- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал такси из центра в кузнецк. Пожалел. Водитель приехал минут через десять после того, как был автодозвон о прибытии. Думаю ладно, не тороплюсь, время не жмёт. Мало того что водитель не знает города, так по дороге чуть не сломался. На мой вопрос зачем на линию выехал он ответил: на что ремонтировать то? Везу вас за 100 рублей, чтобы покушать...
Заказал такси из центра в кузнецк. Пожалел. Водитель приехал минут через десять после того, как был автодозвон о прибытии. Думаю ладно, не тороплюсь, время не жмёт. Мало того что водитель не знает города, так по дороге чуть не сломался. На мой вопрос зачем на линию выехал он ответил: на что ремонтировать то? Везу вас за 100 рублей, чтобы покушать домой купить что нибудь да если повезёт в бак залить, на ремонт либо какой то заработок вообще надежды нет. Дал бедолаге 130, конечно, это в корне не изменит проблему, но хоть чем то помочь.
Стоимость километра у стандартной машины в такси до 4 рублей это бензин Остальная стоимость километра это запчасти, масла, фильтра, услуги автомойки и работ на станции техобслуживания. Даже без автомойки при курсе доллара 32 себестоимость километра выходила рублей 14-15р, сейчас даже боюсь представить сколько она будет. Плюс страховка и техосмотр два раза в год тоже немаловажно: по правилам, которые хочет ввести Лидер и работать только с патентованными перевозчиками. Плюс ежемесячный платёж за патент. Не нужно быть профессором чтобы понять, что при таком раскладе привлечь НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ СТОИМОСТИ КИЛОМЕТРА СО СКИДКОЙ ОТ 20 РУБЛЕЙ И МИНИМАЛКЕ ПО РАЙОНУ ОТ 160 РУБЛЕЙ. В противном случае опять получится как всегда: придут те кто считать не умеет в силу своей образованности и кому неважна стоимость километра: наркобарыги например. Как только Лидер введёт правила что работает столько с лицензированными перевозчиками, он автоматом потеряет тот остаток нормальных адекватных водителей, которые подрабатывают от безысходности и используют этот сервис как попытку (с такими ценами как то иначе данный сервис использовать не получится, так как нереально по причине того что расчётная цена за поездку гораздо дешевле в настоящий момент).
Итог: совершенно очевидно, что переход на лицензированных перевозчиков без существенного поднятия цен на перевозки обречён на провал.
Вопрос: что будет делать диспетчерская служба, если другие сетевые такси пойдут по другому пути и вместо легализации просто изменят название например на информационное бюро и тд, оставив цены в городе на прежнем или чуть больше прежнего уровне?
Ответ: 0 заказов и 0 водителей