• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Действительно, очень плохое отношение к водителям, межрайонные заказы мой муж берет только если самому в этот район ехать нужно, например, через Ильинку с Запсиба в центр 390 рублей за 35 километров, это и правда издевательство над водителем. Думаю, что пока не будет нормальных цен, люди так и будут ездить фиг знает с кем и фиг знает как. Лично...

Показать целиком

Действительно, очень плохое отношение к водителям, межрайонные заказы мой муж берет только если самому в этот район ехать нужно, например, через Ильинку с Запсиба в центр 390 рублей за 35 километров, это и правда издевательство над водителем. Думаю, что пока не будет нормальных цен, люди так и будут ездить фиг знает с кем и фиг знает как. Лично я мужа в ночь вообще не пускаю, смысл рисковать машиной и жизнью за возможность занять в долг под проценты у машины? И считаю, что муж прав, что выходит только по району и только до того момента, чтобы залить в бак бензина и купить еды домой. Смысл гробить себя и машину с такими ценами? Дирекция такси свои проценты получит в любом случае, а вот водителю машину вряд ли за свой счет отремонтирует и бензина в бак не нальёт. Мои пожелания дирекции данного такси: господа, вы забыли, кто ваши кормильцы! Не будет нормальных водителей - не будет и клиентов. Это очень плохо, когда люди выходят не заработать денег, а сшибить копейку до заплаты на бензин и еду

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Ну не работаете тогда, смысл сюда писать??? Мне, как пассажиру очень удобно. Так что все ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя подруга следователь говорила, что недавно поймали таксиста, торговавшего наркотиками, у него закрытая форма туберкулеза и ВИЧ к тому же. Так что пофигу бывает больно. Причем очень...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе... Спасибо за информативность..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже не пофиг на ситуацию? Пока наши мужья, кто ищет работу, чтобы отремонтировать ушатанный в такси авто, кто, как мой муж, ездит работать в Новосибирский лидер, ситуация с водителями такси в сетевых кампаниях в нашем городе будет только ухудшаться. Пока мы, клиенты, сами не решим, какой водитель нам нужен, наркоторговец с туберкулёзом и вич, Джамшут не знающий ни города ни языка, либо нормальный водитель на более менее сносной иномарке. Как то так. И ситуация типа меня не касается значит пофиг здесь не уместна, это все таки наш город, в котором живут и ездят в такси наши дети, родственники и друзья. А те люди, которым пофиг, просто напросто обычные эгоисты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тоже знаете, на счёт вич и тд. Вообще если на то пошло, то такси очень даже опасная сфера, у меня например друга убили, когда он выполнял заказ с глобуса до новобайдаевки...и ему 26 лет и годовалый реьенок( это я к тому, что не только водители опасны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, Новосибирский лидер, год там жили с мужем, и сейчас там муж ездит с друзьями, которые тоже с лидера подработать, точно такое же сетевое такси, с такой же программой, той же системой расчета. За полтора года в этом такси ни одного смертельного случая, но там совершенно другое отношение в водителям и цены, и клиент нифига не богаче, но намного проще. Понятия обязательного осмотра у механика тоже там нету вообще, программу пополнить можно практически везде, причем абсолютно бесплатно а не через киви под 11 процентов. Там клиент на заказе мини за 120 рублей не будет никогда ждать требуя доставки до подъезда или фыркать как у нас что до него в машине кто то курил, как это часто бывает у нас. Там тоже много сетевых дешманских такси в городе. Просто менталитет у наших другой все уважают только свой труд и себя, а на других, даже соседей, большинству срать, главное что им хорошо. Отсюда и цены, и проблемные клиенты, не уменьшите элементарно себя вести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Готова с вами поспорить, была в Новосибирске неделю назад, вызвала такси именно по приложению лидер, так вот, ко мне приехал водитель кавказкой национальности, с которым мы общались посредством Гугла переводчика!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Английский язык не понимает, а азербайджанский я не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не идеализирую их лидер, конечно, и там работа в такси если не на элит то не айс, цены у них средние по городу. А чукчи у них были всегда в такси мини

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При расходе 10 л на сотню и цене бензина 35 руб./л стоимость бензина на 35 километров пути у меня получилась около 125 руб. Сколько там остаётся водителю после комиссии сервиса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверно я отвечу на вопрос. 135 рублей это всего лишь бензин, его стоимость в километре при вашем расчёте 3,50р, зимой с прогревами все четыре. Также не стоит забывать что в машине зимой греешься, летом включаешь кондиционер. Остальная стоимость километра это запчасти, масла, фильтра, услуги автомойки и работ на станции техобслуживания. Даже без автомойки при курсе доллара 32 себестоимость километра выходила рублей 14-15р, сейчас даже боюсь представить сколько она будет. Плюс страховка и техосмотр два раза в год тоже немаловажно: по правилам, которые хочет ввести Лидер и работать только с патентованными перевозчиками. Плюс ежемесячный платёж за патент. Не нужно быть профессором чтобы понять, что при таком раскладе привлечь НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ СТОИМОСТИ КИЛОМЕТРА СО СКИДКОЙ ОТ 20 РУБЛЕЙ И МИНИМАЛКЕ ПО РАЙОНУ ОТ 160 РУБЛЕЙ. В противном случае опять получится как всегда: придут те кто считать не умеет в силу своей жизни и кому неважна стоимость километра: наркобарыги например. Как только Лидер введёт правила что работает столько с лицензированными перевозчиками, он автоматом потеряет тот остаток нормальных адекватных водителей, которые подрабатывают от безысходности и используют этот сервис как попутку.

    Итог: совершенно очевидно, что переход на лицензированных перевозчиков без существенного поднятия цен на перевозки обречён на провал.

    Вопрос: что будет делать диспетчерская служба, если другие сетевые такси пойдут по другому пути и вместо легализации просто изменят название например на информационное бюро и тд, оставив цены в городе на прежнем или чуть больше прежнего уровне?

    Ответ: 0 заказов и 0 водителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы