- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошего времени суток!
Ну хоть кто-то, кроме вашей Натальи из контакт - центра, свяжитесь со мной и решите наконец-то мою проблему с неработающей приставкой IP TV.
Ребята, ну нельзя так цинично относится к вашим абонентам.
Л/с 422263910.
Благодарим вас за отзыв, мы передали ваше обращение, насколько нам известно, уже назначен выезд специалиста.
Благодарим вас за отзыв, мы передали ваше обращение, насколько нам известно, уже назначен выезд специалиста.
Хочу выразить благодарность вашему специалисту Андрею Вельдину. Он наконец-то все настроил и устранил ошибку в настройке оборудования. Грамотный профессионал очень быстро разобрался в ситуации. На сегодняшний день я могу сказать, что услуга от вашей компании предоставляется мне на высоком уровне. Я довольна. Благодарю вас!
Мы очень рады, что все удалось решить. Благодарим вас за отзыв о решении вопроса и особую оценку работы специалиста компании. Будем стараться держать планку и соответствовать высокому уровню в предоставлении услуги.