- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка автомобиля марки Лексус это прежде всего эмоция. Но, моя эмоция от этой покупки была очень сильно омрачена данного дилера. Автомобиль приобретался в лизинг, прислали коммерческое предложение в котором не было указанно что данное предложение только при работе с определенной, "дружественной" лизинговой компанией. В итоге пришлось обращаться в...
Покупка автомобиля марки Лексус это прежде всего эмоция. Но, моя эмоция от этой покупки была очень сильно омрачена данного дилера. Автомобиль приобретался в лизинг, прислали коммерческое предложение в котором не было указанно что данное предложение только при работе с определенной, "дружественной" лизинговой компанией. В итоге пришлось обращаться в указанную лизинговую компанию. А дальше салон отказывался подписывать договор со своей же "дружественной" лизинговой компанией по каким то своим внутренним правилам, что затягивало время сделки, но выяснилось это только после того как я перевел в лизинговую предоплату. А потом еще и выяснилось что они не доверяют своей "дружественной" лизинговой компании и автомобиль отдадут только тогда когда увидят деньги на своем счету. "У нас такие правила" сказала мне менеджер (кстати к менеджерам претензий нет). Ребята, вы продаете не Ладу, у вас контингент покупателей немного другой. Меня не интересуют Ваши внутренние правила, так же, как Вас не интересуют мои. В итоге конечно я получил свой автомобиль, но просидел в салоне в ожидании исполнения этих самых "внутренних правил" весь день. Однозначно, даже при самом лучшем на рынке предложением от этого салона - я в него уже никогда не поеду, чего и остальным советую. А самому салону желаю либо начать меняться под потребности рынка и покупателя, либо поскорее закрыться, чтобы уступить дорогу другим более гибким и вариативным Компаниям.
Автомобиль был передан Вам после получения подтверждения оплаты в день совершения сделки, именно этим мы и пошли Вам навстречу. Приносим извинения за возникшее недопонимание и впредь не допустим подобной ситуации.
Антон Сергеевич, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.
Сроки выдачи автомобиля прежде всего обусловлены тем, что в день выдачи нового автомобиля Вы сдавали автомобиль про программе Trade-in, что существенно влияет на срок выдачи. О сроках выдачи автомобиля Вы были предварительно проинформированы.
Согласно договору на приобретение автомобиля, Продавец обязан передать автомобиль в течение трех дней после внесения Покупателем оплаты, предусмотренной пунктом 5.1 договора. Лексус-Новокузнецк работает исключительно в рамках заключенного договора.
Все вопросы по трейд ин были решены уже к 13-00, а от вас я уехал в 19-00. По вашему, я еще 6 часов от нечего делать проторчал в вашем салоне? О сроках выдачи я безусловно был проинформирован, но уже после того как оплатил. Вы же в свою очередь ни на йоту не пошли на встречу мне как клиенту, за что и получили данный отзыв.
Автомобиль был передан Вам после получения подтверждения оплаты в день совершения сделки, именно этим мы и пошли Вам навстречу. Приносим извинения за возникшее недопонимание и впредь не допустим подобной ситуации.
Слушайте, ваш ответ через 7 месяце после "ситуации" конечно радует! Или вы по психологическому принципу хотите оставить за собой последнее слово? Не выйдет!
Но не смешите, то что вы не получили деньги предыдущим днем полностью ваша вина. Это именно вы затянули подписание договоров с лизинговой компанией. Поэтому ваше "пошли навстречу" в данной ситуации вообще не уместно и это мягко говоря. При этом я предлагал Вам сгладить мой негатив каким либо бонусом, в виде например подарка с символикой. Но вам же было жалко подарить хотя бы какую-нибудь захудалую термокружку. Итогом: мое мнение о Вас остается неизменным и Ваши ответы, только подтверждают его.