ТПК Золотое крыло

Официальный дилер Lexus
  • Новокузнецк, улица ДОЗ, 12Б
  • Кузнецкий лёд 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мне отказались менять значок «Лексус» на руле, на котором есть вмятина покрытая краской, сколов краски нет, менеджер по гарантии утверждает что это механическое воздействие. Но сколов краски нет, считаю что значок покрасили с дефектом. При осмотре автомобиля, менеджер отказался мне пояснить причину отказа. Есть фото и видео. Прошу...

Показать целиком

Добрый день! Мне отказались менять значок «Лексус» на руле, на котором есть вмятина покрытая краской, сколов краски нет, менеджер по гарантии утверждает что это механическое воздействие. Но сколов краски нет, считаю что значок покрасили с дефектом. При осмотре автомобиля, менеджер отказался мне пояснить причину отказа. Есть фото и видео. Прошу разобраться с данной ситуацией. Знак «Лексус» это имя компании и так грубо отказали. Новокузнецк, Лексус lx 570, первое ТО 10000 км

На вопрос: «как я мог оставить такое повреждение?» мне ответили: «наверное часами», видно я бил своими часами по значку и даже не поцарапал его!

Константин Евгеньевич, благодарим Вас за отзыв.

Принимая во внимание действующую гарантийную политику, основания для выполнения замены эмблемы в рамках гарантийных обязательств отсутствуют. Более подробная информация по Вашему обращению была подготовлена и передана Вам в письменном виде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На вопрос: «как я мог оставить такое повреждение?» мне ответили: «наверное часами», видно я бил своими часами по значку и даже не поцарапал его!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вопрос принципиальный оформите претензию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос в том, что это должны менять не обсуждая и без бумажной волокиты! Почему я должен доказывать им видимый дефект, ездить на повторный осмотр, тратить время И так далее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин Евгеньевич, благодарим Вас за отзыв.

    Принимая во внимание действующую гарантийную политику, основания для выполнения замены эмблемы в рамках гарантийных обязательств отсутствуют. Более подробная информация по Вашему обращению была подготовлена и передана Вам в письменном виде.

  • Тебе на голову операцию не делали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы