- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ! 😨 Я не собиралась писать отзыв, но сегодня моё терпение лопнуло окончательно. Сломалась стиральная машинка. Так как не было возможности быстро купить новую, мы купили б/у в "Точке ремонта", заплатив за неё 10000. Когда её привезли, мы решили отдать заодно в ремонт один из ноутбуков, планшет и смартфон. Не было необходимости в срочном...
НЕ СОВЕТУЮ! 😨 Я не собиралась писать отзыв, но сегодня моё терпение лопнуло окончательно. Сломалась стиральная машинка. Так как не было возможности быстро купить новую, мы купили б/у в "Точке ремонта", заплатив за неё 10000. Когда её привезли, мы решили отдать заодно в ремонт один из ноутбуков, планшет и смартфон. Не было необходимости в срочном ремонте, поэтому все лежало. У смартфона надо было заменить стекло, ноутбук не включался, планшет тоже, надо было определить причину и отремонтировать. Так как планшет был дорогой (покупали за 30000, сейчас подобный, но более современный стоит не менее 70000), то я его отдала в сумочке, туда же положила зарядное. Ноутбук, кстати, тоже не из дешёвых был🙄. Что получили в итоге: стекло, наклееное на смартфон, начало отходить менее чем через месяц...🤔 Ноутбук стал выключаться через неделю (!) с небольшим... 🤪 С планшетом вообще отдельная история. Отдали только через полгода, в разобранном виде, поцарапанный, без зарядника и сумочки. Отмазки были такие: "Мы вам звонили, не дозвонились", "Долго ждали запчасть, когда она пришла, оказалось, что то ли запчасть бракованная, то ли дело было в чем-то другом" (!), "Вы нам номер неправильно сказали" и. т. п. Обещали вернуть зарядное сегодня, в итоге позвонила, сказали, что нет у них ничего. Потом все-таки признались, что зарядник был, но пропал. Пообещали купить другой и привезти. Насчёт сумочки для планшета открещиваются, говорят, в глаза не видели (!)... СЕГОДНЯ забирают в ремонт СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ, сломалась позавчера... 😐 Так как она ещё на гарантии, должны отремонтировать бесплатно. Посмотрим, как будет на самом деле. Мастер сказал, что обычно это занимает 2-3 дня. Но что-то подобное я уже слышала и в первый раз... Если отремонтируют быстро, бесплатно, да ещё и вернут зарядник от планшета (о сумочке, похоже, и мечтать не стоит, а она, между прочим, не дешёвая была), то хоть как-то реабилитируются... В любом случае напишу, чем дело закончится...
Добрый день. Нам важно разобраться в данной ситуации. Предоставьте пожалуйста Ваши Ф.И.О., номер телефона и номер заказа. Мы свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств. Спасибо.
Нужно опись составлять при сдаче в ремонт, все косяки и допы описывать в акте, сама столкнулась с такими недобросовестными однажды.
Мы часто у них что то ремонтировали.. от брёлка на машину до бытовой техники. Никогда не было проблем
Добрый день. Нам важно разобраться в данной ситуации. Предоставьте пожалуйста Ваши Ф.И.О., номер телефона и номер заказа. Мы свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств. Спасибо.
Оставляла и номер телефона и имя в 2 Гис, толку то... Никто не перезванивал. Зарядное так и не вернули, хотя приемщик клялся и божился, что "он не так воспитан, чтобы брать чужие вещи итд итп..." Обещал, что купит лично другое зарядное и вернёт, но воз и ныне там. К чему было бить себя кулаком в грудь и истерить?... Когда принимал заказ, был такой душка, а как возникла сомнительная ситуация, так вёл себя, как баба на базаре - не переговоришь его, не докажешь, не добьёшься ничего... По поводу стиральной машинки: ребята молодцы - приехали забрали, отремонтировали и вернули через два дня, как обещали. Работает пока без нареканий. Спасибо мастерам.