- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Их любимые слова: На современный день система: детский сад, школа, университет, а потом хорошая высокооплачиваемая работа из расчёта того, что Вы были хорошим в садике, хорошо учились в школе и университете, не вызывает ничего, кроме уныния. Ведь, каждому говорили: «Учись всегда на отлично и будешь хорошо жить». У многих аттестаты с медалями и...
Их любимые слова: На современный день система: детский сад, школа, университет, а потом хорошая высокооплачиваемая работа из расчёта того, что Вы были хорошим в садике, хорошо учились в школе и университете, не вызывает ничего, кроме уныния. Ведь, каждому говорили: «Учись всегда на отлично и будешь хорошо жить». У многих аттестаты с медалями и красные дипломы, но я задаюсь таким вопросом: «Они учились хорошо и были в примере. Так почему одни работают продавцами, дворниками и охранниками. У каждого ведь была цель, когда они учились стать признанными специалистами и успешными людьми. Люди перестали мечтать и верить в себя, отдав право выбора своей жизни государству». Неужели, люди хотят жить так и далее. Им нужно взять свою жизнь в руки и двигаться навстречу к той жизни, которую они хотят получить. Сетевой маркетинг, как наш друг, он не причиняет вреда при правильном подходе и отношении. Вспомним, хотя бы как мы относимся к другу, который там дорог, и к тому, кто нам безразличен. Именно в отношении и есть ключ успеха в данной деятельности. Люди, занимающееся индустрией сетевого маркетинга, нередко добиваются успеха. Они действуют быстро и знают, зачем им данная деятельность. Такие люди работают по шаблону, «по протоптанной дорожке» тех, кто с помощью неё уже пришёл к успеху и добился того, чего хотел для реализации своих целей и мечтаний. Про таких людей пишут, что они взяли себя в руки и приняли решение состояться в жизни, а также доказать, что они не пустышки. Ведь, каждый человек уникален и креативен, нужно только развить ему это русло и направить дорогою цветов к его будущему успеху. В обществе много слухов о данной индустрии и людям свойственно прислушиваться к тем, кто не работал в сетевом маркетинге либо тем, кто не до конца разобрался в деятельности. Поэтому стоит прислушиваться к тем, кто работает в сетевом маркетинге ни один год и имеет положительные результаты. Они научат вас ценностям индустрии 21 века. Каждый приспосабливается к новому либо вспоминает, как приятно было раньше. Не задумываясь о том, как могло бы быть хорошо сейчас, изменив свой взгляд на мир. Мы работаем в 21 веке. Об этом, похоже, многие люди забыли. Разумеется, понимание, что век другой имеем, но всё равно чего-то боимся. Мне показали, что принимая новые правила, а именно нового века, мы можем работать по-другому. Поэтому я уважаю сетевой!!!!!
16:00
16:00
16:00
16:00
16:00