• Филиал не найден

ТехноОпт

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое ощущение сложилось об этом сервисном центре😏 Расскажу почему. Первый раз я обратилась к ним, когда уронила iPhone и разбила экран. Мастер предложил оставить на диагностику, на следующий день мне перезвонили и сказали, что нужно заменить экран (но это в принципе и так было понятно, ну до хрен с ним) я согласилась, через 2-3 дня (точно уже...

Показать целиком

Двоякое ощущение сложилось об этом сервисном центре😏 Расскажу почему. Первый раз я обратилась к ним, когда уронила iPhone и разбила экран. Мастер предложил оставить на диагностику, на следующий день мне перезвонили и сказали, что нужно заменить экран (но это в принципе и так было понятно, ну до хрен с ним) я согласилась, через 2-3 дня (точно уже не помню) телефон был готов! До сих пор с ним хожу и проблем нет. Я счастлива) А вот второй раз разочаровал. Заглючил iPad (не буду описывать что да как) Всё тот же порядок, диагностика и вот через несколько дней перезванивают, готов, забирайте! В этот же вечер проблема с iPadОм дома повторилась, т.е. как ни работал так и не работает. Приносим, говорят оставляйте. День-два-три не звонят, сами звоним, говорят: ещё делаем, на вопрос что с ним-ответа нет и так продолжалось неделю! Было такое ощущение, что про него забыли). Итог: iPad не сделан, но деньги вернули.

Возможно это единичный случай. Судить не берусь. Но туда больше не прийду)

Добрый день. Мастер несколько раз старался вернуть ваш iPad "к жизни" (было несколько перепрошивок), поэтому произошла задержка с обратным звонком. Очень жаль, что так и не удалось его починить. Рады, что у вас уже был положительный опыт обслуживания и надеемся, что этот случай не испортив ваше впечатление о нашем сервисе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Мастер несколько раз старался вернуть ваш iPad "к жизни" (было несколько перепрошивок), поэтому произошла задержка с обратным звонком. Очень жаль, что так и не удалось его починить. Рады, что у вас уже был положительный опыт обслуживания и надеемся, что этот случай не испортив ваше впечатление о нашем сервисе.

  • с айпадами не так всё просто, мне раз айпад две недели чинили в другом сервисе, отдал кучу денег, но всё же получилось! не стоит напрягать мастеров

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы