- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличные ребята. За копейки поменяли дисплей на смартфоне. Броне пленку поставили. Уже 3й месяц всё отлично работает. Проблем нет😁
Отличные ребята. За копейки поменяли дисплей на смартфоне. Броне пленку поставили. Уже 3й месяц всё отлично работает. Проблем нет😁
Не знаю на счёт всех работников у этой компании но мне попался походу самый ушлый работник, обращался примерно 1-1,5 года назад, раз через раз шла зарядка в телефон. Принёс к ним телефон, работник разобрал и назвал причину и стоимость в районе 1500, при разборе ещё поинтересовался стоит ли оригинальный дисплей у меня тли уже дубль, я ответил что...
Не знаю на счёт всех работников у этой компании но мне попался походу самый ушлый работник, обращался примерно 1-1,5 года назад, раз через раз шла зарядка в телефон. Принёс к ним телефон, работник разобрал и назвал причину и стоимость в районе 1500, при разборе ещё поинтересовался стоит ли оригинальный дисплей у меня тли уже дубль, я ответил что оригинал.говорит приходите через 10 минут , прихожу , уже называет другую причину и что сумма увеличится до 3000 , я соглашаюсь , он опять говорит про 10 минут , прихожу , на экране уже наклеено новое защитное стекло, говорит типо в подарок переклеили на новое , и я заметил что экран уже не так показывает , но подумал что я придираюсь , ладно все оплатил. Недавно обращаюсь в другую компанию там вскрыли телефон и говорят у вас не оригинальный дисплей, собственно как я и думал просто для каких то целей мастер снял мой дисплей и поставил китайский, и на счёт Проблемы с зарядкой . Недавно телефон начал проявлять такие же симптомы , я позвонил в другую компанию, там сказали возможно в гнездо забилась грязь и штекер до конца не входит не , я прочистил и действительно все заработало как новое.
Итог моего обращения в данную компанию : заплатил не понятно за что( возможно за этот самый китайский дисплей) и наеДалово
Здравствуйте! Постараемся дать максимально честный ответ.
К сожалению, ни одна компания не застрахована от произвола со стороны неадекватного сотрудника, а правоохранительные органы не всегда могут помочь.
Еще к большему сожалению, неадекватный сотрудник был и в нашей команде. Уволен год назад.
На протяжении более трех месяцев после увольнения...
Здравствуйте! Постараемся дать максимально честный ответ.
К сожалению, ни одна компания не застрахована от произвола со стороны неадекватного сотрудника, а правоохранительные органы не всегда могут помочь.
Еще к большему сожалению, неадекватный сотрудник был и в нашей команде. Уволен год назад.
На протяжении более трех месяцев после увольнения компания несла большие финансовые и репутационные потери, потому что пострадало несколько клиентов. На данный момент с ними все вопросы урегулированы. Это был тяжелый урок для нашей компании.
Сейчас во всех филиалах компании подключено видеонаблюдение, усилен внутренний контроль и отбор кандидатов.
Для решения Вашего вопроса и подтверждения обращения, пожалуйста, напишите в личном сообщении номер телефона и последние 6 цифр IMEI устройства.
Благодарим за обратную связь!
Наконец появилось время написать отзыв и даже опять воспользоваться "услугами флампа". В этой компании голова не знает что делает другое место (ее ж...) или наоборот.
Всегда обидно, когда ломается телефон, обидно вдвойне, если это происходит накануне Нового года, а именно 31 декабря ребенок уронил смартфон на кафель. Были в гостях у свекрови,...
Наконец появилось время написать отзыв и даже опять воспользоваться "услугами флампа". В этой компании голова не знает что делает другое место (ее ж...) или наоборот.
Всегда обидно, когда ломается телефон, обидно вдвойне, если это происходит накануне Нового года, а именно 31 декабря ребенок уронил смартфон на кафель. Были в гостях у свекрови, которая живет недалеко от ТЦ Полет, хотела сдать туда в Техникус, но по телефону (взятому с Дубль Гиса) сказали, что этот самый дубль гис почему-то не правильно показывает их точки и там сдать нельзя (какая у вас достоверная информация!). Одну из точек ремонта обозначили в Сити молле - живем в этом районе и спрашиваю можно завести 1 января сдать, какой график работы. Парень сказал (звонок был 31 декабря примерно в 12 дня), что работают как обычно. Здорово, цена примерно 9500 за оригинал дисплея. Приношу 1 января в 12 часов дня телефон в вымерший торговый центр, там тишина, никого нет, спрашиваю у охранника, тот говорит, что они с 12. Ухожу ни с чем, мало ли, накануне кто-то хорошо отпраздновал и не пришел на работу. В 2 часа пошел мой муж сдавать - результат тот же. 2 января мы уезжали на пару дней за город и идет туда же сдавать моя мама, наконец-то кто-то протрезвел и вышел. Ей сообщают, что никто не мог дать такую информацию мне по телефону, что можете проехать на Бардина в салон и еще куда-то. Старый человек едет на это Бардина - там тишина и салон закрыт. Звонила на указанный номер, но трубу уже никто не брал.
Да вы издеваетесь что ли! Нет слов! Зачем я вам звонила и вы обещали что будете работать и что сможете починить? И зачем отправлять старого человека в мороз в салон, который также не работает?
Хочу увидеть ответ руководства здесь, если они это читают. Время первоначального звонка я обозначила.
Обратилась на следующий день в другую компанию и через 2 дня телефон был у меня, причем меньше на 3000 обозначенной этой горе-компанией суммы.
Производила замену батареи на айфон.
Очень быстро, дали гарантию.
Обращаюсь не в первый раз, рекомендую друзьям и знакомым.
Второй раз обращаемся в Техникус, ремонтируем телефоны. Ребята профессионалы своего дела, цены оптимальные, работа выполнена быстро и качественно. Всегда доброжелательный подход к клиенту. Спасибо большое, за Ваш труд.
Людмила Фельгрон