ТЕХНИКУС

Сеть сервисных центров по ремонту мобильной техники
  • Новокузнецк, проспект Курако, 15 — 1 этаж
  • Аптека №103 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.08 принес свой смартфон Galaxy S8, для замены дисплейного модуля. В остальном смартфон несколько лет работал, без каких-либо нареканий и проблем. Приемщик обозначил, что готовый телефон я смогу забрать 25.08, что к сожалению, не случилось, т.к. произошел «пересорт на складе» и соответственно мой дисплей привезут на заказ к 28-29.08.2019. Когда в...

Показать целиком

24.08 принес свой смартфон Galaxy S8, для замены дисплейного модуля. В остальном смартфон несколько лет работал, без каких-либо нареканий и проблем. Приемщик обозначил, что готовый телефон я смогу забрать 25.08, что к сожалению, не случилось, т.к. произошел «пересорт на складе» и соответственно мой дисплей привезут на заказ к 28-29.08.2019. Когда в пятницу, 29.08 я забрал внешне исправный смартфон (с целым дисплеем) я и предположить не мог, что после ремонта у меня возникнет проблема, которой не было никогда. Собеседник, во время разговора со мной слышит отчетливое эхо своего голоса. К сожалению, работники компании Техникус, не пошли мне на встречу, сказав что это не относиться к гарантии на ремонт. Придётся, тратить свое время, и решать это вопрос через экспертизу и дальнейшее обращение в суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы