- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.08 принес свой смартфон Galaxy S8, для замены дисплейного модуля. В остальном смартфон несколько лет работал, без каких-либо нареканий и проблем. Приемщик обозначил, что готовый телефон я смогу забрать 25.08, что к сожалению, не случилось, т.к. произошел «пересорт на складе» и соответственно мой дисплей привезут на заказ к 28-29.08.2019. Когда в...
24.08 принес свой смартфон Galaxy S8, для замены дисплейного модуля. В остальном смартфон несколько лет работал, без каких-либо нареканий и проблем. Приемщик обозначил, что готовый телефон я смогу забрать 25.08, что к сожалению, не случилось, т.к. произошел «пересорт на складе» и соответственно мой дисплей привезут на заказ к 28-29.08.2019. Когда в пятницу, 29.08 я забрал внешне исправный смартфон (с целым дисплеем) я и предположить не мог, что после ремонта у меня возникнет проблема, которой не было никогда. Собеседник, во время разговора со мной слышит отчетливое эхо своего голоса. К сожалению, работники компании Техникус, не пошли мне на встречу, сказав что это не относиться к гарантии на ремонт. Придётся, тратить свое время, и решать это вопрос через экспертизу и дальнейшее обращение в суд.
Вы из будущего пишете? А по теме, да: с грамотным адвокатом у вас все шансы выиграть двойную стоимость нового телефона даже.
спасибо.