- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый ужасный сервис, что я видел за последние несколько лет!!!! (были там 13.03.2016) Официанты вообще не заинтересованы в клиентах. Сами по себе тусуются у барной стойки на первом этаже у входа и катаются друг-на друге верхом. В мужском туалете левый писуар (в углу) не работает и соответсвенно воняет, и даже нет инфформационной таблички об...
Это самый ужасный сервис, что я видел за последние несколько лет!!!! (были там 13.03.2016) Официанты вообще не заинтересованы в клиентах. Сами по себе тусуются у барной стойки на первом этаже у входа и катаются друг-на друге верхом. В мужском туалете левый писуар (в углу) не работает и соответсвенно воняет, и даже нет инфформационной таблички об этом. Кредитки не принимают (как каменный век какой-то). Шашлык - это такая мерзость; кто придумал глазировать мясо и его зажаривать - стеклянная жвачка получается ( + купленная в мария ра лепёшка с модным названием Тартилья прилагается к этому чуду). Рыба из морозилки с аж с кусочками льда. Больше не придем
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Все сотрудники находившиеся на смене в данный день написали объяснительные, а так же им сделан выговор.
По поводу кухни:
- если у Вас появились претензии в приготовлении блюда или его внешний вид Вас не устроил, Вы можете указать недочеты официанту и Вам с легкостью обменяют его на заявленное в меню.
-лепешка...
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Все сотрудники находившиеся на смене в данный день написали объяснительные, а так же им сделан выговор.
По поводу кухни:
- если у Вас появились претензии в приготовлении блюда или его внешний вид Вас не устроил, Вы можете указать недочеты официанту и Вам с легкостью обменяют его на заявленное в меню.
-лепешка "Тартилья" была предварительно приготовлена перед подачей и не закупалась в магазине, тем более Выше указанным Вами.
Чтобы предпринять меры по поводу дальнейшей работы не могли бы пояснить в какой зоне (ресторан 1 или 2 этаж или зона караоке) Вы находились? Кто Вас обслуживал? (возможно, помните имя официанта)
Будем благодарны за обратную связь.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Все сотрудники находившиеся на смене в данный день написали объяснительные, а так же им сделан выговор.
По поводу кухни:
- если у Вас появились претензии в приготовлении блюда или его внешний вид Вас не устроил, Вы можете указать недочеты официанту и Вам с легкостью обменяют его на заявленное в меню.
-лепешка "Тартилья" была предварительно приготовлена перед подачей и не закупалась в магазине, тем более Выше указанным Вами.
Чтобы предпринять меры по поводу дальнейшей работы не могли бы пояснить в какой зоне (ресторан 1 или 2 этаж или зона караоке) Вы находились? Кто Вас обслуживал? (возможно, помните имя официанта)
Будем благодарны за обратную связь.
Если говорить о Карпачо, "то оригинальном рецепте Чиприани, который до сих пор используется в «Harry’s Bar» для приготовления карпаччо, мясо перед нарезкой не замораживалось[1]:216, а соус к блюду состоял из лимонного сока, молока, майонеза, вустерского соуса и свежемолотого перца[1]:241."
Если это была всё-таки Строгани́на — свежезамороженная рыба (в основном сиговых пород: нельма, муксун, чир, северный омуль и др.) или мясо, одно из основных блюд северной кухни (популярна в северорусской, якутской кухне, кухне коми, эскимосской кухне). Подаётся к столу в сыром замороженном виде. Нарезается стружкой, лучше небольшими порциями, во избежание преждевременного размораживания. Для вкуса строганину макают в «маканину» — соль, перемешанную с молотым чёрным перцем в соотношении 1:1.
Кто знает что косячил, то после вашего озвучивания моего послания, они наверняка это поняли и приняли информацию к сведению.
И заведете себе уже хостел на входе, так буде многим приятно
Здравствуйте.
Когда с Вами работал официант Вы вправе были разузнать о составе и приготовлении блюда, а если Вам не понравилось как его приготовили Вы могли обменять его.
Чтобы не совершать более ошибок, мы попросили Вас дополнить отзыв Вашем местонахождением в Тарантино (зал караоке или ресторан).
Благодарим за Ваш поучительный отзыв, будем модернизироваться в правильном направлении.