Давно собирался написать обещанный при выселении администрации отзыв, но только сейчас появилось на это время.
26.02.2020г около 19 часов приехал в гостиницу "Шале" и обратился к администратору с просьбой о размещении. Была необходимость подготовиться к встрече на следующий день, поэтому сразу расспросил администратора о наличии стола в...
Показать целиком
Давно собирался написать обещанный при выселении администрации отзыв, но только сейчас появилось на это время.
26.02.2020г около 19 часов приехал в гостиницу "Шале" и обратился к администратору с просьбой о размещении. Была необходимость подготовиться к встрече на следующий день, поэтому сразу расспросил администратора о наличии стола в номере для работы. Администратор сообщила, что в номере есть прикроватный столик. Других свободных номеров не было, согласился на размещение в двухместном номере. При размещении администратор попросила включить электрический радиатор отопления в номере.
Зайдя в номер обнаружил прикроватный столик ростом ниже кровати и размером с лист бумаги формата А3. В номере было весьма холодно. Включил обогреватель и, надеясь на то, что он прогреет номер, попытался работать на ноутбуке. Через 2 часа мучений попыток печати окоченевшими пальцами понял, что номер прогреется нескоро и толку с такой работы не будет. Решил отогреться в горячем душе. Тут меня ждало еще одно разочарование, которое окончательно вывело из себя и я решил сдать номер. Вода в каждом номере греется в накопительном бойлере объемом 30 (максимум 50) литров. И этот нагреватель был выключен. Т.е. администрация в феврале месяце для экономии отключает прогрев номера и воды, потом заселяет в холодный номер гостя и ему надо ждать пока номер и вода в бойлере прогреются.
Спускаюсь вниз и сообщаю администратору, что в номере холодно и обогреватель его не нагревает. Администратор поднялась наверх, убедилась в том, что обогреватель на максимуме и предложила еще подождать. Я ждать не согласился и потребовал возврат уплаченных денег. На что администратор сообщила, что должна позвонить собственнику. после звонка она сообщает мне, что возврата денег не будет, услуга оказана в полном объеме. Подобного отношения я не видел ни в одной гостинице, хотя работа связана с регулярными командировками.