Просто отвратительной стала работа чата. Худшая из всех, что я встречал. Пишешь вопрос и тебе сначала на него пытается ответить бот, причём бот пишет вообще левую информацию. Как это выглядит?
Вопрос «Я хочу снять с кредитной карты ... рублей, это возможно и как потом можно возвращать».
Ответ «Вы желаете заказать кредитную карту?»
Ответ...
Показать целиком
Просто отвратительной стала работа чата. Худшая из всех, что я встречал. Пишешь вопрос и тебе сначала на него пытается ответить бот, причём бот пишет вообще левую информацию. Как это выглядит?
Вопрос «Я хочу снять с кредитной карты ... рублей, это возможно и как потом можно возвращать».
Ответ «Вы желаете заказать кредитную карту?»
Ответ «Кредитная карта это карта .....»
Ок! Победили тупого бота и ждём. Ждем 10 минут, ждём 15 минут и через 20-30 минут нам что-то набирает оператор. Ура думаешь ты. Но тебе прилетает автоответ оператора с расшифровкой тарифов карты. Сразу начинаем писать ответ( оператор написал в 10.18, а мы отвечаем в 10.19) это не то,что я спросил. И высвечивается сообщение следущего содержания «Вам ответит Никита» какой Никита, была же Ольга. В итоге Никита пишет, что готовит ответ и скидывает снова не совсем то, но уже лучше. Ты снова задаёшь вопрос и снова сообщение «Вам ответит Яна» я уже психанул и написал, что они там издеваются. Я давно в тиньков банке и всегда операторы задавали вопрос «Остались вопросы?», «Чем еще могу помочь?» и т.д. Сейчас операторы вообще одичали. Их как будто 10 на весь банк и они футболят пинком клиентов даже не читая сообщения. Такого бардака в чате я не видел нигде. Даже банк Бинбанк, который я считал худшим во всем и его брата акробата Открытие и то как мне не стремно это признавать лучше работают с клиентом, чем тиньков. И это фигня в чате уже где-то пол года. Чат изменился буквально в один день пол года назад и там начался ужас. И всегда оправдание одно «Вячеслав Витальевич, к сожалению из за большого количества обращений время ожидания ответа специалиста увеличилось.» И это сейчас ответит бот из банка на мой отзыв. Время увеличилось из-за большого количества обращений.Да у вас блин уже пол года как оно увеличилось, вы своих операторов замучали и они путаются в ответах и иногда хамят, . Все бы поржали какой колхоз у тинькова в чате. Побыстрее бы пол гола моему кредиту, чтобы перевести его в другой банк и меня больше ничего в этом гадюшнике держать не будет🙏 Приложил фото, как сотрудники выходят из чата через минуту после ответа и даже не интересуются помогли или нет и где общаются с тобой как с .... Время и имена выдуманные, чтобы проще было описать ситуацию, но сама история точная.