- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.06.21 была в вашем салоне, чтобы оформить е-сим, сотрудник оформила данную услугу, при подключении выяснилось, что модель моего телефона не поддерживает данную услугу. Тогда продавец предложила оформить обычную сим-карту, я возразила, пояснив, что телефон не поддерживает вторую сим-карту, разобрав мой телефон она убедилась и в этом. Тогда я...
03.06.21 была в вашем салоне, чтобы оформить е-сим, сотрудник оформила данную услугу, при подключении выяснилось, что модель моего телефона не поддерживает данную услугу. Тогда продавец предложила оформить обычную сим-карту, я возразила, пояснив, что телефон не поддерживает вторую сим-карту, разобрав мой телефон она убедилась и в этом. Тогда я попросила расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной средства на что получила отказ от продавца. Я начала писать претензию и услышала, как продавец говорит обо мне кому-то в телефон нецензурными словами, я сделала ей замечание, она продолжила нецензурно меня оскорблять. На сегодняшний день я оставила обращение на сайте и написала заявление на привлечение к ответственности за оскорбление личности в полицию. Следующая инстанция - суд. На ваших "специалистах" (их было двое)-не было бейджей . В заявлениях указаны следующие данные: Капитонова Виктория (она назвалась "Майтаковой Валентиной Петровной") и Слукин Михаил, который по хамски разговаривал с моим супругом. Примите меры по обучению вашего персонала корректно общаться с клиентами!